47805302Обновлено 1 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Мурманске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
27 лет (родилась 27 мая 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Мурманск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2017 – январь 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Кассир-операционист

    Мурманск
    Ведущая российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники.

    Обязанности:

    Составление кассовой отчетности; работа с кассовым оборудованием; доброжелательность и клиентоориентированность; обработка интернет заказов, выгрузка и принятие сопроводительных документов, работа с экспедиторами, логистика; работа с без наличным расчетом с юр. лицами, обработка сопроводительных документов.

    Достижения:

    За короткий срок, поднялись до 2ого места во всем Дивизионе по продажам БС и услуг страхования на кассовой зоне (данный показатель превышает прошлые месяца в 4 раза). Личный рейтинг по кассирам в одном месяцев 2- ой из более, чем 800 сотрудников.
    • Август 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор магазина Библиотека необычных ароматов

    ООО "РМГ", Мурманск
    Продажа монопарфюмерии Demeter: туалетной воды, одеколонов, гелей для душа, массажных масел, комнатных диффузеров.

    Обязанности:

    Организация бесперебойной работы торгового зала; участие в подборе персонала и обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале; заказ и приемка товаров; контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников; контроль исправности оборудования; организация своевременного устранения неполадок; поддержание высокого сервиса консультирования покупателей;предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; подготовка товара в торговом зале к инвентаризации и её проведение; координация проведения промо- и рекламных акций; ведение документооборота и отчетности.
    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО"РозТех", Мурманск
    FASHION-индустрия в сегменте женского белья, домашней и пляжной одежды.

    Обязанности:

    Организация и контроль работы сотрудников (адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций). Выполнение плана по товарообороту, соблюдение бизнес-процессов. Ведение отчетности и обеспечение выполнения плановых показателей магазина (работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов). Взаимодействие с центральным офисом.
    • Июль 2015 – август 2015
    • 2 месяца

    Старший продавец

    АО "ЗАРА СНГ", Санкт-Петербург
    Zara является одной из крупнейших компаний в сфере производства модной женской/мужской/детской одежды. Она входит в группу Inditex, одну из крупнейших мировых дистрибьюторских групп.

    Обязанности:

    Консультировать клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помогать в создании модного образа. Поддерживать стандарты работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале). Участвовать в дизайнерском оформлении торгового зала, поддерживать мерчендайзинг магазина. Контролировать наличие товара в торговом зале и своевременно осуществлять пополнение-. Работа на кассе/ ведение кассовой отчетности/ резервация товара. Приём/ разбор поставки.
    • Февраль 2013 – июль 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший продавец

    ООО "РозТех", Мурманск
    FASHION-индустрия в сегменте женского белья, домашней и пляжной одежды.

    Обязанности:

    Работа в Word, Excel, Outlook, «1С: Предприятие». Знание отчетов KPI ведение отчетности внутри организации. Работа с персоналом, работа с товаром на складе, инкассация, активная работа с клиентами и презентация продукции, мерчандайзинг торгового зала, соблюдение корпоративных стандартов.
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по рекламе

    «Рекламное агентство «Автоколонна 1118»», Мурманск

    Обязанности:

    Работа с холодными звонками. Составление отчетности. Ведение документации/ заключение договоров/соблюдение предмета договора. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, возникающих в процессе работы. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению работы с клиентом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1) Навыки активных / прямых продаж; 2) Навыки ведения переговоров; 3) Навыки планирования продаж; 4) Навыки размещения рекламы в Интернете; 5) Навыки телефонных продаж; 6) Знание офисных программ: MS Word, Excel; 7) Знание 1С; 8) Способность убеждать; 9) Умение общаться с людьми; 10) Наставничество; 11) Умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Дополнительные сведения:

1) Активная жизненная позиция; 2) Высокая работоспособность; 3) Грамотная речь; 4) Желание работать и зарабатывать; 5) Инициативность; 6) Коммуникабельность; 7) Настойчивость; 8) Нацеленность на результат; 9) Оптимизм; 10) Организованность; 11) Стрессоустойчивость; 12) Уверенность в себе; 13) Занятия спортом, кроссфит и силовые тренировки. 14) Дисциплина, умение ставить цели и добиваться результата.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый