Поиск резюмеАдминистратор, Кредитный менеджер, Ипотечный брокер, Экономист, Операционист
6091489Обновлено 9 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 06 февраля 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Мурманск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Кредитный менеджер, Ипотечный брокер, Экономист, Операционист

25 000

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Кредитный специалист

    ООО Директ кредит центр, Москва
    Брокерская

    Обязанности:

    Ознакомление клиента с нюансами предоставления услуги, подробный рассказ о различных программах получения кредита и выбор наиболее подходящей клиенту; осуществление расчета суммы предоставляемого кредита и размера ежемесячного платежа по нему; прием заявок от клиентов на оформление кредита и дальнейший их анализ; оценка риска непогашения задолженности клиентом с дальнейшим присваиванием ему соответствующего кредитного рейтинга; подтверждение подлинности и присутствия необходимых документов с дальнейшей передачей в соответствующее подразделение для проверки безопасности; передача документов в экономическую службу; отправка заявки в кредитную комиссию; подготовка соответствующего пакета бумаг; заключение и подпись договора с клиентом; сопровождение кредитного договора. Иными словами, контроль за своевременной выплатой взносов по кредиту; составление отчетности.
    • декабрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший менеджер

    "SmartClient" - сервис по аренде жилья, Москва

    Обязанности:

    Планирование и контроль работы Call-центра (организация работы сотрудников смены (10-15 чел.), распределение обязанностей между ними;контроль качества работы и выполнения сотрудниками своих обязанностей;отчетность руководителю о результатах работы смены; решение нестандартных, сложных ситуаций с клиентами;прослушивание записей разговоров с целью контроля качества обслуживания;проведение обучающих тренингов); расчет заработной платы сотрудников и пр.отчётность, работа с базами данных компании.
    • сентябрь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Риелтор / Ипотечный брокер

    "ИНКОМ-недвижимость", Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами, активный поиск клиентов, оформление сделок купли-продажи в т.ч. с использованием ипотечных (кредитных) средств, прочее финансовое посредничество, рекламная деятельность.
    • сентябрь 2006 – июнь 2007
    • 10 месяцев

    Администратор салона красоты

    ООО Салон красоты "СКАРЛЕТТ", Нахабино

    Обязанности:

    Организация работы салона: Встреча и сопровождение гостей, организация рабочей среды в коллективе, персонал, ведение предварительной записи, распределение и контроль работы мастеров, деловое общение по телефону, общение с посетителями, консультирование клиентов салона услугам и товарам, продажа сопутствующих товаров, выполнение плана продаж, оформление витрин, расчетно-кассовое обслуживание, инвентаризации, отчетность, увеличение прибыли, решение сложных ситуаций, приготовление напитков, создание атмосферы уюта и комфорта.
    • сентябрь 2005 – апрель 2006
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО"Бухгалтерский учет и консультации" при ООО " Институт бухгалтерского учета и налогообложения", Москва

    Обязанности:

    Контроль и планирование деятельности персонала, подготовка балансовых отчетов, работа со сводными таблицами, учет и операционная деятельность, бухгалтерская и финансовая отчетность, предоставление кредитных средств, решение конфликтных ситуаций.
    • сентябрь 2004 – август 2005
    • 1 год

    Инженер отдела складского учёта

    ООО "МВ- офисная техника", Москва

    Обязанности:

    Способствовала открытию нового офиса в г. Киев (формирование плановых заказов под среднее и срочных внеплановых заказов, организация доставок, снабжение сувенирной и рекламной продукцией), взаимодействовала с типографией (заказ визиток, инструкций пользавателя, открыток) Инвентаризация складов, планирование заказа товаров, их перемещение и хранение, сопровождающая документация, командировки.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    МАОНН

    Факультет: Экономики и управления
    Специальность: Менеджер организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Интернет, электронная почта, банк-клиент.

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, ответственность, аккуратность при работе с документами, способность к самообразованию, коммуникабельность, организованность., работоспособность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Готовность к работе в команде, вредных привычек не имею. Бассейн

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме