48546681Обновлено 17 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мурманске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
41 год (родилась 24 февраля 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Мурманск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 17 лет

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ООО "ГДЦ Меридиан"
    Гостиница и ресторан

    Обязанности:

    • Расчет заработной платы, больничных, компенсаций (200 человек); • Начисление взносов и налогов; • Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и в фонды; • Перечисление заработной платы, налогов и взносов.

    Достижения:

    Постоянный контроль за изменениями в законодательстве.
    • Ноябрь 2014 – июль 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ООО "А7"
    Розничная торговля

    Обязанности:

    • Расчет заработной платы, больничных, компенсаций (350 человек); • Начисление взносов и налогов; • Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и в фонды; • Перечисление заработной платы, налогов и взносов.
    • Август 2003 – ноябрь 2014
    • 11 лет и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    Торгово-производственное объединение «Мелифаро»
    Производство и продажа пищевых продуктов

    Обязанности:

    • Ведение бухгалтерского учета участков: банк, касса, контрагенты, услуги, ОС, материалы, заработная плата, производство, торговля; • проведение сверок с контрагентами; • анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; • контроль договоров; • отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; • расчет заработной платы; • начисление налогов по заработной плате; • формирование и сдача отчетности в фонды, сдача отчетности по НДФЛ; • оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; • авансовые отчёты; • отражение в бухгалтерском учёте реализации; • формирование и проверка книги покупок и продаж; • архивация документов; • отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т. д.); • формирование регулярной отчётности для головного офиса.

    Достижения:

    Работа на всех участках бухгалтерского учета.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме