27726138Обновлено 1 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Мурманске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
30 лет (родилась 19 апреля 1990), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Мурманск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист, бухгалтер

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 7 лет

    • Февраль 2019 – январь 2020
    • 1 год

    Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц

    Банк Возрождения ПАО

    Обязанности:

    1. Замещаю Руководителя на время его отсутствия. 2. Обеспечиваю достижения планового объема продаж по клиентам и максимального дохода. 3. Взаимодействую с клиентами Банка с целью продвижения Продукта Банка для максимального удовлетворения потребностей клиента. 4. Поддерживаю и улучшаю имидж Банка. 5. Провожу комплекс мероприятий по сопровождению продаж, обеспечению требуемого сервиса по клиентам. 6. Осуществляет организацию и проведение маркетинговых акций, направленных на открытия новых счетов. 7. Веду непосредственную работу с VIP-клиентами, выполняю представительские функции, участвует в переговорах с VIP-клиентами; 8. Веду карточки клиентов в Юдк. 9. Выполняю планы по открытию расчетных счетов.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2019
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц

    Банк Возрождение (ПАО), Мурманск

    Обязанности:

    Открытие, ведение, закрытие счетов юридических лиц (резиденты и нерезиденты) в рублях и иностранных валютах. Формирование юридического дела клиента, своевременное обновление данных по клиенту; Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях и иностранной валюте; Консультирование клиентов по вопросам организации работы с денежной наличностью, документальному оформлению; Ведение картотеки 1,2; Подготовка ответов на запросы кредитных организаций, налоговых, таможенных органов и пр.; Анализ операций клиентов по критериям Банка и требованиям законодательства РФ, предоставление соответствующей отчетности; Консультирование клиентов по операциям и тарифам комиссионного вознаграждения Банка.
    • Февраль 2018 – январь 2019
    • 1 год

    Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц

    Банк Возрождение, Мурманск

    Обязанности:

    1. Занимаюсь поиском потенциальных клиентов. 2. Провожу коммерческие переговоры с клиентами. 3. Осуществляю прием и обработку услуг клиентов, оформляю необходимые документы. 4. Выясняю потребности клиентов в РКО. 5. Привлекаю клиентов на работу с банком в соответствии с утвержденными продуктами. 6. Составляю ежемесячный план продаж. 7. Участвую в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Секретарь

    Банк Возрождение (ОАО), Мурманск

    Обязанности:

    Замещала секретаря и кадрового работника на время отпуска.
    • Февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь офиса

    М.видео, Мурманск

    Обязанности:

    Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечала на телефонные звонки, фиксируя и передавала служебную информацию руководителю. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы. Выполяла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя. Организовывала прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировывала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Кадровую работу (прием, увольнения сотрудников, заполнение ТК, графика работы отпусков, введение карточек Т2, порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия) Бухгалтерскую работу (оплата всех коммунальных услуг, услуг охраны) Оформление командировок. Обучала трех секретарей по другим магазинам и четырех комендантов.
    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Продавец-кассир

    Мода-Центр, Мурманск

    Обязанности:

    Осуществляла предложение и показ товаров, помощь в выборе товаров и консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве товаров, правилах ухода за ними, ценах; предложение взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; примерку, отмеривание, демонстрацию товаров в действии и т. д.; подсчет стоимости покупки, выписку (печатание) чека, получение денег; оформление паспорта на товар, имеющий гарантийные сроки пользования; упаковку товаров, выдачу покупки или передачу ее на контроль, обмен товаров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый