46315673Обновлено 23 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Мурманске / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
47 лет (родился 26 апреля 1973), высшее образование
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Исполнительный директор

Полная занятость, готов к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 28 лет и 10 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель строительного участка

    ООО "Промэнергострой", Липецк
    Строительство промышленное

    Обязанности:

    Общее руководство проектами, планирование проведения видов строительно-монтажных работ, обеспечение их материалами и техникой через отдел снабжения, контроль сроков выполнения и качества работ, мотивация персонала, оценка эффективности работы подчиненных подразделений, ведение отчетности по линии ответственности, взаимодействие с контрольными органами и службой Заказчика. Инициирование и введение в практику применения БПЛА (DJI Phantom4) для обследования территорий и контроля проведения работ, применения интеллектуальной видеоаналитики.

    Достижения:

    Провел реорганизацию подчиненных подразделений, изменил систему мотивации, изменил систему взаимоотношений с центральным офисом по линии снабжения для своевременной подачи материалов и техники, добился выполнения запланированных видов работ в установленные сроки с требуемым качеством, сократил издержки на 15 %. Реализовал пилотные проекты применения БПЛА для обследования мест проведения работ, обследования теплосетей и зданий с помощью мультиспектральных камер, контроля проведения работ; применения самообучающейся нейросетевой аналитики для контроля тайминга, действий и условий.
    • Январь 2020 – сентябрь 2020
    • 9 месяцев

    Главный инженер

    АО "ЛИМАК" филиал Липецкий хлебокомбинат, Липецк
    Производство хлебобулочных и кондитерских изделий

    Обязанности:

    Планирование и реализация мероприятий по поддержанию технологического оборудования в работоспособном состоянии, зданий и сооружений в состоянии, пригодном для эксплуатации, разработка и реализация программ контроля технического состояния, формирование и соблюдение бюджета расходов, минимизация затрат на ремонты и энергоносители. Разработка программ технического перевооружения, развития производства, технических заданий на проектирование, и реализация проектов. Разработка документации Системы менеджмента качества в рамках развития ХАССП. Обоснование и продвижения проектов по созданию Ситуационного центра предприятия для контроля производственных показателей с применением нейросетевой видеоаналитики (тайминг, технология), телеметрии. Программа интеграции с SAP, ERP, создание системы информационной поддержки принятия решения.

    Достижения:

    Реализация проектов реконструкции хлебного и кондитерского цехов, котельной с целью увеличения мощности производства в 1,5 раза. Разработка и внедрение системы контроля технического состояния оборудования, доведение ППР до 80%. Реализация проекта по визуализации работы технологического оборудования и производственных показателей, создание техзадания, презентационного материала, технико-экономического обоснования на создание Ситуационного центра и цифровизацию предприятия.
    • Март 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по экономической безопасности

    Ведущие агропредприятия РФ (Липецк, Тюмень, Уссурийск), Тюмень
    Растениеводство, животноводство, птицеводство. мясопереработка, производство молока-сырья, переработка молока

    Обязанности:

    Формирование концепции экономического контроллинга предприятия, участие в разработке оптимальной модели бизнес-процессов предприятия и протоколов технологических процессов, разработка чек-листов на проведение контрольных мероприятий, разработка технического задания и участие в проектировании интегрированной системы безопасности (система видеонаблюдения, СКУД, пожарно-охранная сигнализация), выявление рисков экономической безопасности предприятия, проведение служебных проверок по фактам причинения ущерба и выработка программ возмещения ущерба и проведения корректирующих мероприятий. Набор и адаптация кадров, формирование пакета регламентирующих документов и программ индивидуального развития. Инициирование и ведение инновационных проектов от идеи до передачи в эксплуатацию.

    Достижения:

    Создание Ситуационного центра для контроля технологических процессов и оперативной обстановки на предприятии, развитие центра в Систему информационной поддержки принятия решений, антикризисного штаба; доведение до пилотной версии проектов позиционирования животных (Wi-Fi), неинвазивного дистанционного взвешивания животных, контроля здоровья с помощью термографии; цифрового земледелия - контроль индексов NDVI, дифференцированное внесение СЗР и удобрений, контроль полевых работ и техсостояния техники. Построение системы технологических протоколов, чек-листов для многоуровневого контроля производства. Принятие на предприятии четкой системы обеспечения экономической безопасности, возмещения ущерба по всем выявленным фактам его причинения.
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор ООО Васильевская птицефабрика г. Пенза

    ОАО "Группа Черкизово", Москва

    Обязанности:

    Оптимизация и контроль бизнес-процессов предприятия, организация производства мяса птицы на доминирующем аграрном предприятии Пензенской области (с численностью персонала свыше 2500 человек, инкубаторий на 105 млн. яйцемест в год, убойный завод бройлеров мощностью 14000 голов в час, убойный завод родительского стада мощностью 1000 голов в час, всего 19 площадок выращивания реммолодняка и родительского стада мощностью (92,6 млн. инкубационных яиц в год), выращивания бройлера; товарно-молочная ферма с численностью стада порядка 1000 голов, вспомогательное производство с производственными показателями: объем мяса в убойном весе – 89,4 тыс. тонн в год, сохранность – 94,5, среднесуточный привес – 57,4, конверсия – 1,78, индекс эффективности – 313); разработка и продвижение инвестиционных проектов в целях увеличения объемов производства и повышения его эффективности, а также кредитное обеспечение инвестпроектов; повышение эффективности системы информации в целях повышения прозрачности бизнеса для его владельцев. Результаты - процент вывода вырос на 4-5 % при одновременном улучшении состояния родительского стада, улучшилось качество живка, процент однородности вырос на 15-20%.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель департамента безопасности УК Птицеводство

    ОАО "Группа Черкизово", Москва

    Обязанности:

    Организация системы предупреждения и выявления различного рода злоупотреблений (физическая охрана, ТСО, инженерные сооружения, оперативные мероприятия, контрольно-ревизионная деятельность, определение контрольных процедур в бизнес-процессах) при ведении финансовой и хозяйственной деятельности Управляющей компании и Управляемых организаций, контроль проведения мероприятий по возмещению причиненного ущерба в рамках действующего законодательства РФ. Создание Единой автоматизированной системы безопасности с интеграцией региональных филиалов в центральный офис в Москве. Достижения - организация работы "с нуля" до синхронной работы с бизнесом.
    • Март 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель руководителя Управления безопасности и ВК по инвестициям

    ОАО "Группа Черкизово", Москва
    Корма для животных (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (производство), Корма для животных (производство), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Контроль ведения проектных и изыскательских работ, организация мероприятий по обеспечению качества СМР и их соответствия проектным решениям, проведение инструментального контроля, сравнительный анализ инвестиционных проектов различных площадок холдинга, контроль эксплуатационных расходов, проведение служебных расследований по фактам выявленных нарушений. Проверка благонадежности контрагентов, контроль ведения договорной работы, аудит финансовой дисциплины, организация силовой безопасности структурных подразделений. Организация, ведение и контроль работы по взысканию просроченной и проблеммной дебиторской задолженности, ведение переговоров с целью достижения мировых соглашений по возврату долгов, организация работы по взысканию задолженности в судебном порядке. Контроль финансовой дисциплины, аудит структурных подразделений (торговых домов). Осуществление взаимодействия с органами государственной власти по вопросам исполнения решений Арбитражного (Третейского) суда о взыскании долгов
    • Июнь 2008 – март 2009
    • 10 месяцев

    Начальник службы экономической безопасности

    ОАО « Специализированное управление №2», Дубна (Московская область)
    Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    Организация всестороннего анализа хозяйственной деятельности предприятия (прокладка магистральных нефте и газопроводов), договорной работы с целью минимизации расходов общества на приобретение ГСМ, запчастей и ТМС, подготовка предложений для принятия решений руководством предприятия по минимизации расходов в части эксплуатации строительной и автомобильной техники. Сопровождение проектных работ по капстроительству, системам вентиляции, слаботочным системам, пр. Контроль законности деятельности отделов и служб предприятия при совершении хозяйственных операций, контроль финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых взаимоотношений. Организация проведения технических мероприятий по обеспечению контроля за расходом ГСМ (установка контролирующей аппаратуры, проведение административных расследований – за три месяца ежемесячные расходы предприятия на приобретение горючего снизились на 3 млн. руб.). Организация взаимодействия с правоохранительными органами. Организация обеспечения силовой, кадровой, информационной безопасности предприятия.
    • Июнь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель руководителя структурного подразделения

    ОАО « Специализированное управление №2»

    Обязанности:

    Организация всестороннего обеспечения производственных процессов (ремонт автомобильной, тяжелой строительной техники) и повседневной жизнедеятельности структурного подразделения. Опыт управления коллективом численностью более трехсот человек. Ведение договорной работы с подрядными организациями (строительство и оборудование цехов, подъездных путей. Проведение открытых конкурсов. Участие в проектных работах по капстроительству, обеспечивающим системам. Работа с органами власти, государственными службами и организациями по вопросам обеспечения деятельности структурного подразделения.
    • Август 1991 – июнь 2007
    • 15 лет и 11 месяцев

    Руководитель подразделения

    Министерство обороны

    Обязанности:

    Руководство деятельностью подразделений от 10 до 500 человек

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Основы управления предприятием, основы бухгалтерского учета, антикризисное управление, эффективное ведение переговоров, эффективное управление в условиях StartUp, стратегия и тактика ведения инвестиционных проектов. Разработка концепции и методологических основ применения дронов для обеспечения физической безопасности объектов и осуществления программ точного земледелия с применением программного комплекса ANT. Свободное владение ПК, знание 1С, AutoCad, профессиональное владение графическими программами семейства Adobe (P-Shop, Illuctrator). Коммуникабельность, способность формировать эффективную команду, стрессоустойчивость, креативность, быстрая обучаемость. Водительские права категории В (опыт 15 лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный