44967856Обновлено в 18:48Был(а) сегодня


Работа в Мурманске / Резюме / Менеджер
37 лет (родился 18 октября 1982), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готов к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2019 – июнь 2020
    • 9 месяцев

    Кризис-менеджер /Управляющий рестораном

    ООО «Кристал Кафе», Москва
    Ресторане

    Обязанности:

    - Оперативное управление кафе-рестораном. Выявление и решение текущих проблем, анализ работы и принятие тактических эффективных решений. Разработка перспективных стратегических планов развития кафе-ресторана. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром кафе-ресторана для обновления с учетом потребительского спроса. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города). Операционное управление службой доставки Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Отчетность деятельности предприятия в целом. Достижения. Прирост годовой выручки на 85%, реализация новой эффективной концепции позиционирования кафе-ресторана с внедрением новой айдентики и построением пиар-кампаний в местных СМИ и социальных сетях. Рост положительных отзывов посетителей о качестве обслуживания на 45% и новой системе скидок на 50%. Повышение оптимизации за счет снижения расходов на 40%, ликвидация всех нецелевых и неэффективных затрат. Удачный тим-билдинг через выработку оптимальной мотивационной системы выплат персоналу. Создание "с нуля" бизнес направления по дистанционной доставке всего ассортимента блюд ресторана через Digital и SMM менеджмент (Интернет, социальные сети)
    • Сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО «ШАТО НЕКОЕСИ», Москва
    Алкогольная компания

    Обязанности:

    - Развитие продаж в сетевых ресторанов. - Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров. - Планирование и проведение маркетинговых акций. - Оценка рентабельности на основе прогноза оборота и затрат, согласование условий и заключение договоров. - Подбор персонала и разработка систем мотивации. - Работа с дебиторской задолженностью. - Поиск потенциальных клиентов. - Ведение коммерческих переговоров с клиентами. - Приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. - Выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. - Мотивация клиентов на работу с компанией. - Составление ежемесячного плана продаж. - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. - Ведение клиентской базы. - Контроль отгрузки продукции клиентам. - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. -Поиск и привлечение новых сетевых ресторанов в г. Москва.
    • Март 2015 – июль 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий сетью салонов красоты

    Мята 5, Москва
    Сеть салонов красоты

    Обязанности:

    Управляющий директор Реализация проектов открытия "с нуля", антикризисного управления и вывода на закрепленные показатели эффективности салонов красоты различных заказчиков компании на территории Москвы и регионов РФ (консалтинг в сфере управления эффективностью предприятий индустрии красоты); Руководство работой проектной команды (в подчинении 18 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результативности; Выстраивание взаимоотношений с новыми заказчиками (в т. ч. их самостоятельный поиск), проведение переговоров, сбор требований, разработка и согласование условий сотрудничества, заключение договоров; Проведение аудита текущей ситуации в салонах клиентов, разработка стратегии достижения поставленных задач; Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов работы салонов красоты клиентов (продажи, закупки, клиентский сервис и пр.), разработка и внедрение комплекса нормативной документации, корпоративных стандартов; Формирование и оптимизация ассортиментной матрицы и ценовой политики закрепленных бизнес-единиц; Формирование и обучение команд салонов, проведение тренингов, мастер-классов, обеспечение развития профессионального мастерства и повышения квалификации мастеров, создание кадрового резерва; Разработка и реализация мероприятий по созданию клиентского потока и стимулированию продаж услуг салонов; Обеспечение вывода закрепленных салонов на запланированные показатели (выручка, прибыль и пр.).
    • Февраль 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    Строительная компания "ГорСтрой", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    - координация работы специалистов, занимающихся формированием и анализом исполнения сводного бюджета затрат; - расчет, формирование и осуществление контроля за планированием расходов на оплату услуг подрядных организаций в соответствии с заключаемыми договорами при формировании бюджета затрат; - подготовка предложения по корректировке бюджета затрат на среднесрочный и краткосрочный периоды; - участие в формировании мотивационного бюджета предприятия; - анализ отражения фактических расходов в бухгалтерской и управленческой отчетности по статьям расходов и элементам затрат, выявляла недостатки и контролировала организацию работы по их устранению; - анализ исполнения бюджета затрат по элементам, организация учета объемов выполняемых по договорам работ для обеспечения их соответствия выделенным в бюджетах средствам; - факторный анализ исполнения бюджета затрат; - подготовка расчетные материалы для формирования бюджета затрат; - участие в разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности производственно-хозяйственной деятельности и сокращению издержек предприятия; - экспертиза проектов бюджетов, нормативно-правовых актов и иных документов затрагивающих, вопросы бюджетирования; - участие в координации подразделений предприятия в рамках осуществления процесса бюджетирования; - разработка методологии анализа данных по контрагентам; - участие в совершенствовании информационных систем для оптимизации производства в сфере бюджетирования; - стандартизация отчетности; - работа с контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности; - разработка мероприятий по совершенствованию процесса бюджетирования; - формирование плана платежей на период, согласование реестров платежей; - план-факторный анализ бюджета движения денежных средств.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Управлющий

    ресторан "Готиназа», Москва
    Ресторан

    Обязанности:

    Запуск проекта с нуля. Расчет затрат, составление инвестиционного бюджета и технико-экономическое обоснование проекта ресторана. Подбор технологического оборудования, инвентаря, посуды и расходных материалов, проведение переговоров и заключение договоров. Разработка штатного расписания, составление мастер графика исходя из сезонности, активности ресторана Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала. Создание кадрового резерва Оформление новых сотрудников на работу. Ведение табеля учета рабочего времени Разработка стандартов сервиса Разработка и проработка меню, составление ТТК АВС анализ + мониторинг конкурентов. Политика ценообразования. Заключение маркетинговых соглашений и проведение рекламных акций. Осуществление финансового контроля за деятельностью ресторана. Проведение банкетов и корпоративных мероприятий, обслуживания VIP гостей. Контроль соблюдения санитарных норм и правил на предприятии. Знание первичной бухгалтерской документации. Контроль кассовой дисциплины. Контроль правильности заполнения сопроводительных документов (сертификаты, удостоверения качества, справки ГТД). Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Распределение обязанностей между сотрудниками. Работа с обратной связью (соц сети - книга отзывов) Организация и непосредственное участие в инвентаризации (контроль списания и товарный запас ресторана) Контроль ФОТ Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их учредителям компании. Финансовая отчетность. Планирование бюджета. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями. Ресторан 150 посадочных мест.
    • Январь 2001 – июль 2006
    • 5 лет и 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    бизнес центр "Сакартвело", Тбилиси
    Финансовая компания

    Обязанности:

    - Мониторинг финансового рынка.-Привлечения банковских гарантии и инвестиции для проектов компании. Анализ исполнения финансовых обязательств Построение системы управленческой отчётности Управление денежными потоками Управление затратами Бюджетное планирование План-факт анализ исполнения и корректировка бюджетов Налоговая оптимизация и налоговое планирование Контроль за договорной дисциплиной и бухгалтерскими операциями Основные достижения: • Актуализация автоматизированной информационной системы управленческого учёта и оперативного планирования, что позволило снизить затраты и увеличить операционную прибыль компании.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

- Умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение. - Умение вести переговоры - Умение организовывать людей - Умение руководить людьми - Умение анализировать и моделировать ситуации - Умение планировать, разрабатывать стратегию работ - Умение увеличивать или уменьшать сметные расчеты - Умение работать с документами - Опыт судебных заседаний гражданских и арбитражных дел - Коммуникабельность - Дисциплинированность - Ответственность - Гибкость - Широкий кругозор - Без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто

Смотрите также резюме