48335592Обновлено 9 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мурманске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
32 года (родилась 02 сентября 1988), высшее образование
Мурманск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер / администратор / помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Косметолог / Мастер перманентного макияжа

    Ип Битнер АО, Мурманск
    Салон красоты.

    Обязанности:

    Косметолог Мастер перманентного макияжа
    • Июнь 2014 – январь 2019
    • 4 года и 8 месяцев

    Заведующая кассой банка, консультант, менеджер по обслуживанию, старший менеджер по обслуживанию, ме

    ПАО Сбербанк, Мурманск
    Финансово-кредитное посредничество выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, платежные системы)
    • Январь 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Финансовый менеджер

    Салон красоты, Североморск
    Салоны красоты

    Обязанности:

    Оформляла заявки на кредит на наборы косметики
    • Январь 2009 – июнь 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    Эдельвейс Групп, ОАО, Мурманск
    Продажа непродовольственных товаров

    Обязанности:

    Продажа одежды, работа с кассой, консультирование покупателей, активные продажи /по собственному желанию (устраивалась в период перевода с МГИ в СГА)
    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «Системы Безопасности», Мурманск
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Работа с документами на тендер, счет-фактурами, накладными по собст. жел. Устраивалась НА ЛЕТО..
    • Июнь 2007 – август 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор 1С

    ООО Наста, Мурманск
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    Работа с базой 1С страхование/практика летняя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Internet, Консультант+, опыт по оформлению кредитов (Хоумбанк, Ренессанс, Русский Стандарт, АльфаБанк), Работа на компьютере: Уверенный пользователь компьютера, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoin, 1С: Предприятие 8, Пользователь ПК, Грамотная речь, Деловое общение, Ведение переговоров, Активные продажи, Internet, Кредитные договоры, Деловая переписка, Консультант плюс, Управление персоналом, Работа в команде, Холодные продажи, Навыки продаж, Консультирование клиентов, Организаторские навыки, Первичные документы, Поиск и привлечение клиентов, Офисная техника, Прямые продажи, Клиентоориентированность, Документальное сопровождение, работа с физическими лицами, Работа с базами данных, Ориентация на результат, Навыки презентации, Ориентация на клиента

Дополнительные сведения:

Н/ высшее экономическое образование (финансы и кредит). Последний курс. Экономика Работаю с 14 лет, в основном в продажах. Стремлюсь к новым знаниям, личностному росту и развитию. Ищу возможности построить карьеру. Огромное желание работать и зарабатывать. Оформление по ТК РФ. Имею опыт работы в банковской сфере: (Русский Стандарт, Ренессанс, Хоум Кредит и д. р) так как работала по оформлению услуг /техники в кредит., Сбербанк. Опыт работы администратором (в подчинении 4 человека), Секретарем -референтом/помощником руководителя (выполняла все функциональные обязанности от руководителя), Продавцом-консультантом (продажа одежды и обуви/личный план продаж и филиала). Имею сертификат 1С Предприятие, Прошла курсы делопроизводителя. Умение работать с людьми, грамотная речь, умение убеждать и аргументировать свою позицию. Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения, добиваться поставленной цели. Ответственность, высокая степень обучаемости, исполнительность, стремление к профессиональному росту и развитию, коммуникабельность. Высокие аналитические способности, лидерские качества. Активные продажи. Работа в виде систематизации, инноваций, модернизации. По правилу: (все для клиента)/(все для качественной и оперативной работы сотрудников).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый