27617926Обновлено 28 марта 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Мурманске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
43 года (родилась 11 апреля 1977), высшее образование
Мурманск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами, секретарь-делопроизводитель, бухгалтер

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Ассистент мастера-приемщика цеха ВАК

    ооо "Авто-Славия 78", Мурманск

    Обязанности:

    Прием звонков, планирование приезда машин на осмотр цеха ВАК (запись на ремонт), документальное оформление машин для кузовного ремонта, составление смет, отслеживание машин в процессе ремонта, выдача машин, оформление документации для страховых компаний, составление отчетов.
    • Март 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, диспетчер

    ООО "Гуд - Авто", Мурманск

    Обязанности:

    Оформление претензий и работа с ними; прием звонков, планирование приезда машин на ремонт, документальное оформление машин для ремонта, составление смет, отслеживание машин в ходе ремонта, выдача машин, оформление документации, составление отчетов.
    • Февраль 2004 – май 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Старший продавец

    ИП Цыкин, Мурманск

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей старшего продавца, менеджера – заказ товара, переговоры с поставщиками, прием товара по накладным, расчет торговой наценки, формирование цен на товар, работа с документами (накладные, платежные поручения, акты, заключение договоров поставки товара).
    • Сентябрь 2000 – март 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Ленэкс", Мурманск

    Обязанности:

    Оформление, заключение договоров аренды и субаренды земельных участков, работа с заказчиками, ведение делопроизводства, работа с кадрами (поиск кадров, заключение трудовых договоров). Замещение бухгалтера (в связи с временным отсутствием) работа с первичной документацией, расчет оплаты за аренду (субаренду (земельных участков, расчет оплаты за санитарно-техническое обслуживание земельных участков, прием наличных платежей за услуги, оплата поставок товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, - Word, Excel, Microsoft Office, 1-С торговля-склад, 1-С бухгалтерия. 1-С автоцентр. Владею различными способами передачи информации (интернет, электронная почта, факс), умею работать с оргтехникой. Имею водительские права категории В с 2007 года.