34377073Обновлено 5 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Мурманске / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
36 лет (родился 18 марта 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Мурманск, готов к переезду: Приозерск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела, линейный руководитель, директор магазина

Полная занятость, готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Территориальный управляющий

    АрхГражданКредит, Мурманск
    Микрофинансовая компания, работающая с физическими лицами.

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы офисов. Выполнение плановых показателей и соблюдения стандартов обслуживания. Подбор персонала. Развитие региона: поиск аренды, подрядчиков и т. д.
    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    PR специалист

    Nails Craft, Мурманск
    Салон красоты, ногтевая студия.

    Обязанности:

    Вывод бизнеса в on-line сферу. Разработка маркетинговой стратегии, pos-материалов. Запуск, обновление и поддержание сайта в актуальном состоянии. Публикация контента, добавление в каталоги. Запуск рекламных компаний в социальных и рекламных сетях. SEO продвижение.

    Достижения:

    Увеличение объёмов продаж, повышение цен. Запуск новых каналов сбыта. Запуск дополнительного сервиса.
    • Апрель 2019 – июнь 2019
    • 3 месяца

    Руководитель офиса

    Билайн, Мурманск
    Сотовый оператор

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы салона-магазина. Открытие и закрытие смен, контроль выхода сотрудников, составление графика работы, контроль мерчендайзинга, оформления торговой точки. Обучение, мотивация, адаптация сотрудников. Обеспечение выполнения KPI. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Директор магазина, Заведующая магазином

    Мега Хенд, Мурманск
    Магазин популярной федеральной сети одежды секонд-хенд.

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы магазина. Соблюдение стандартов и контроль исполнения приказов Компании. координация деятельности сотрудников склада, торгового зала и кассы. Обеспечение выполнения магазином ключевых показателей. Составление графика работы персонала. Аналитика показателей работы магазина. Проведением собеседований, инструктажей, тренингов. Отчётность.
    • Март 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий сервисного центра

    ООО Инженерные решения, Мурманск
    Ремонт продукции Apple.

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы сервисного центра на высоком уровне сервиса и качества оказания услуг. Сопровождение работы с клиентскими заказами и их исполнение. Функционал инженера и менеджера. Открытие сервисного центра в региона с нуля.
    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Эксперт по мобильным технологиям

    ПАО Мегафон, Мурманск

    Обязанности:

    Помогать клиентам приобщаться к современному миру высокотехнологичных устройств; Настраивать мобильное оборудование – телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры и т.д.; Рассказывать клиентам о возможностях их устройств и обучать необходимым настройкам; Консультировать клиентов по услугам и тарифам Компании; Передавать коллегам свои знания о новых моделях мобильного оборудования и услуг оператора.
    • Апрель 2015 – март 2016
    • 1 год

    Начальник отдела

    ООО Спортмастер

    Обязанности:

    Организация торгового процесса в зале; • Управление персоналом (отбор, обучение, адаптация); • Разрешение конфликтных ситуаций; • Участие в приемке товара и переоценке; • Мерчендайзинг магазина в соответствии со стандартами компании; • Кассовая дисциплина; • Инвентаризация; • Инкассация; • Замещение директора магазина. • Управление работой сотрудников для достижения плановых показателей: оборот, UPT и др. Административный функционал. Открытие/закрытие магазина; контроль прихода/ухода сотрудников; решение вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами магазина; координация, мотивация, управление работой сотрудников кассы и торгового зала для достижения плановых показателей: оборот, UPT, комплексность, % обслуживания и др.
    • Апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Персональный менеджер

    ОАО Финотдел

    Обязанности:

    Поиск клиентов, презентация услуг и продуктов компании. Обзвон по наполняемой лично "холодной базе". Выезд к месту ведения бизнеса клиента для составления фин. анализа и проведение проверки. Ведение базы клиентов, контроль просрочки. Promo-акции, оформление сделок выдачи займов в CRM. Поиск и подбор персонала на должность К-Агента, обучение и сопровождение рабочего процесса агента.
    • Март 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник офиса продаж и обслуживания

    ЗАО "РТК" (МТС розница)

    Обязанности:

    Контроль, обучение, мотивация и координация сотрудников офисарецепшена. Обеспечение работы офиса: выполнение плановых показателей продаж (KPI) и MSI (тайный покупатель), контроль выкладки товара на витринах, проведение инвентаризаций, организация обслуживания клиентов, составление графиков работы/отпусков сотрудников, осуществление анализа спроса на продукцию, ведение отчётности и сопроводительной документации, разрешение спорных ситуаций с клиентами, обслуживание абонентов, приём товара.
    • Январь 2003 – февраль 2011
    • 8 лет и 2 месяца

    Техник

    МГТУ

    Обязанности:

    Обеспечение работы сайта ВЗФ: его наполняемости и актуальности. Перевод бумажных носителей в электронный вид для дальнейшего размещения на сайте. Установка, настройка и обновление оборудования факультета. Создание листовок и макетов. Внесение идей по улучшению работы факультета.
    • Октябрь 2007 – март 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист обеспечения качества информационной поддержки

    ОАО "МТС"

    Обязанности:

    Обучение сотрудников эксклюзивных салонов (ЭС) дилеров и сотрудников собственных салонов-магазинов (СМ); контроль работы сотрудников собственных СМ; проведение аудиторских проверок ЭС; адаптация раздаточного материала и рассылка новостей компании сотрудникам ЭС и собственных СМ; контроль работы офиса; помощь в решении технических вопросов абонентов. Ведение отчётности и сопроводительной документации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею желание работать и зарабатывать, целеустремлённость, креативен, без вредных привычек, веду здоровый образ жизни, умею работать в коллективе, проявляю любознательность в работе, усидчив, имею высокую стрессоустойчивость, способен найти подход к каждому, конкретен, обладаю лидерскими качествами, усваиваю большой объём информации, безотлагателен, отзывчив, имею грамотную речь, инициативен. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь программ семейства MS Windows/Office; Internet (IE, FireFox, Chrome и др.) и электронной почты (Outlook Express, Lotus notes). Знание программ: 1C, графических пакетов (Photoshop, Corel PhotoImpact, IrfanView), антивирусного ПО. Призовые места за выполненные презентации (Microsoft PowerPoint 2010), работа и видео и звуком. Уверенный пользователь офисной техники. Разработка сайтов, визиток, полиграфической продукции (вёрстка).

Дополнительные сведения:

Сертификат «Photoshop, Web-дизайн»; Сертификат «Тренинг: Практика продаж»; Победитель конкурса «Мастер дистанционных курсов»; водительские права категории «В»; не курю, не употребляю алкоголь. Бодибилдинг, IT, прогулки. Вебинары "Бизнес Молодость": Цех; Выбор ниши; Отдел продаж за 60 дней; Продавец (Путь продавца, Путь руководителя); Реальный маркетинг и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто