21124511Обновлено 3 июляБыл(а) вчера


Работа в Мурманске / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела кадров
36 лет (родилась 06 февраля 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Мурманск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела кадров

Полная занятость, готова к командировкам
160 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Саами", Мурманск
    Вылов и добыча водных биоресурсов

    Обязанности:

    Начальник отдела кадров. (Штат компании 145 чел. Из них 4 экипажа (120 человек) срочные трудовые договора до 3 месяцев) - Ведение КДП в полном объеме с применением 1С 8.2 ЗУП (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, табели учета рабочего времени сотрудников, графики отпусков, личные дела, трудовые книжки, оформление служебных командировок).в соответствии с трудовым законодательством и внутренними локально-нормативными актами. В подчинении 8 человек. - Участие в разработке организационной структуры и штатного расписания компании; - Разработка внутренних локально- нормативных актов регламентирующих трудовую деятельность, трудовых договоров и дополнительных соглашений, должностных инструкций, положений и т. д.; - Организация работы по подбору и расстановке кадров, размещение вакансий в СМИ, интернете, проведение собеседований, формирование кадрового резерва; - Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (MS Office), работа в программе 1С:Предприятие ЗП 8.3; - Табели учета рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени. - Работа с контролирующими органами, фондами (УФМС, ПФР, ФСС, ВУС, ОМС, ГИТ и пр.) - положительный опыт прохождения проверок: ГИТ, Роспотребнадзор, ФСС, Портнадзора, Ростехнадзора, РМРС, Прокуратуры и др; - знание порядка оформления, ведения, хранения документации по кадрам и охране труда; - опыт сложных увольнений; - опыт сокращения штата. Контроль за охраной труда - контроль соблюдения требований охраны труда и соблюдение техники безопасности - регулярный контроль соблюдения требований охраны труда и техники безопасности с выдачей предписаний; - организация обучения и проверки знаний сотрудников (инструктажи, ежегодное обучение, учебные центры); - проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности; - разработка инструкций, положений по охране труда; - подготовка приказов на объекты - разработка локальных нормативных актов; - организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров; - обеспечение персонала защитной одеждой и обувью, средствами индивидуальной защиты; - расследование и учет несчастных случаев, инцидентов; - проведение специальной оценки условий труда, производственного контроля; - консультирование руководителей по вопросам по ОТ и ПБ; - контроль исполнения требований охраны труда и пожарной безопасности; - взаимодействие с проверяющими органами (Ростехнадзор, АТИ, Инспекция труда); - опыт расследования несчастных случаев по форме Н-1

    Достижения:

    1.сокращение на 90% текучки кадров, 2. «0» травматизм 3. Прохождение поверок без штрафов. Последняя плановая проверка февраль 2020
    • Февраль 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров / инженер по охране труда

    ООО "РММ", Мурманск
    Переработка рыбопродукции (цеха)

    Обязанности:

    Функционал начальника отдела кадров: - ведение КGL (штат 160 чел.): - прием, увольнение, переводы, отпуска; - формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2; - составление и ведение штатного расписания; - оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу; - ведение и учет трудовых книжек; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников; - ведение табеля учета рабочего времени. - подбор персонала различного уровня. Функционал инженера по охране труда: - разработка инструкций по охране труда, программ проведения инструктажа по охране труда, контроль за своевременным пересмотром инструкций по охране труда; - разработка программ обучения по охране и безопасности труда; - проведение инструктажей по охране труда; - организация обучения и проверки знаний персонала; - контроль за выполнением требований охраны труда; - обеспечение подразделений правилами, нормами, плакатами и другими наглядными пособиями по охране труда; - разработка документации в части охраны труда; - решение текущих вопросов в области охраны труда.

    Достижения:

    1. Сокращение текучки кадров на 80%
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Главный специалист отдела кадров

    ОАО "МДМ Банк", Мурманск

    Обязанности:

    - кадровое делопроизводство; - проведение процедур поиска, оценки и найма персонала; - адаптация персонала, организация рабочего места сотрудника; - введение и контроль за исполнением корпоративных стандартов (в т. ч. мотивационные, адаптационные и т. д.); - мониторинг рынка труда, создание кадрового резерва. - документационное обеспечение Руководителя и сотрудников структурных подразделений; - прием и отправка информации, касающейся деятельности подразделений и информирование руководителя; - формирование отчетов; - внешний документооборот; - прием и своевременное направление на рассмотрение и подпись Руководителю материалы и корреспонденцию поступившую в структурные подразделения; - регистрация исходящей и входящей корреспонденции, направление документов на исполнение, контроль за их исполнением, принятие оперативных мер; - формирование номенклатуры дел и дел в соответствии с номенклатурой дел; - обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача дел в архив Банка; - подготовка офиса к заседаниям, совещаниям, встречам и ведение протоколов; - во время отсутствия Руководства, ведение телефонных переговоров.
    • Февраль 2006 – июль 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь руководителя/ специалист отдела кадров

    ООО "Ударник, Мурманск
    Вылов и добыча водных биоресурсов

    Обязанности:

    - выполнение поручений руководства, - работа с персоналом, - подготовка необходимой информации для работы руководителя, - продажа рыбопродукции с судов компании, - заключение договоров оказания услуг, - оформление сделок с недвижимостью в Росреестре (переход права собственности), - ведение табеля учета рабочего времени, - подготовка и оформление различных справок работникам, - кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, - формирование кадрового резерва, - подготовка и сдача документов на архивное хранение.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, LаnDocs, 1С:Зарплата и кадры

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, дисциплинированность, исполнительность, способность быстрого приобретения навыков, эмоциональная устойчивость. Легко осваиваю новые направления в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме