Поиск резюмеНачальник отдела продаж, Региональный представитель
2510177Обновлено 31 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родился 24 января 1982), мужчина, cостоит в браке, детей нет
Мурманск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела продаж, Региональный представитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • октябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Региональный менеджер в алкогольной компании

    Неско Санкт Петербург, Казань

    Обязанности:

    - Развитие бизнеса компании через бизнес дистрибуторов - Выполнение плана продаж - Выполнение плана дистрибуции продукта - Формирование структуры продаж в соответствии с политикой компании - Подбор и развитие персонала - Бюджетирование - Анализ активностей конкурентов - Отчетность - Развитие бизнеса ключевых клиентов - Обеспечение выполнения коммерческой политики компании в регионе
    • июнь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж алкогольной компании

    Неско, Казань

    Обязанности:

    - Разрабатывал стратегии поиска новых клиентов и удержания АКБ. - Постановка планов и задач продаж для ТП. - Контролировал результаты продаж. - Распределял стимулы поощрения. - Работал с клиентами, жалобами с их стороны, дебиторская задолженность, если нужна помощь ТП. - Ввел соответствующие отчетности, требующихся документов. - Создавал и внедрял новые системы мотивации для подчиненных сотрудников. - Проводил планерки, совещания, презентации новых продуктов. - Контролировал выполнение должностных обязанностей. - Проводил встречи с ключевыми клиентами. - Полевые выезды с обучением ТП. - Аудит территории с компаниями поставщиками.
    • январь 2010 – май 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по развитию баров в сети ресторанов

    сеть ресторанов 17тт, Мурманск

    Обязанности:

    - Определял общую концепцию и цели развития баров. - Разрабатывал эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития баров. - Разрабатывал программы развития и реструктуризации баров, анализировал возможность финансового обеспечения программ. - Устанавливал приоритеты бюджетирования и проводил мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ. - Готовил предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации баров. - Представлял проекты развития предприятия руководству и собственникам, защищал и обосновывал их, далее организовывал работу по внедрению. - Анализировал финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития.
    • июль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора в сети ресторанов

    Р-н \"Тануки\", Москва

    Обязанности:

    - Контролировал процесс обслуживания гостей в соответствии со стандартами обслуживания - Следил за соблюдением технологии приготовления - Осуществлял контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования - Заполнял необходимую отчетную документацию - Разрешал конфликтные ситуации внутри коллектива - Контролировал соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины - Контролировал соблюдение сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности - Контролировал соблюдение сотрудниками требований санитарной гигиены. - Контролировал размещение рекламных материалов в заведении - Организовывал продвижения новинок - Контролировал исполнение заявок, сроки реализации и наличие сопроводительных документов при поставках - Контролировал соблюдение условий поставки по договорам - Осуществлял мотивацию и расстановку кадров - Способствовал профессиональному развитию сотрудников - Нес полную ответственность за работу заведения - Осуществлял контроль за соблюдением коммерческой тайны своими подчиненными - Проводил ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавать инструкции для ознакомления на руки под роспись - Адаптировал новый персонал - Ежедневно проводил оперативки с руководителями подразделений. - Составлял сменные задания по заявкам и контролирует выполнение. - Взаимодействовал с проверяющими органами.
    • март 2008 – июль 2008
    • 5 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Отель\"7 вершин****\"

    Обязанности:

    - Осуществлял оценку деятельности персонала; определял потребность обучения персонала, проведения тренингов. - Определял тип и форму тренингов, которые необходимо провести на предприятии. - Составлял программы тренингов по следующим направлениям: — командообразование — организация эффективных коммуникаций — управление временем — управление менеджментом на предприятии - Разрабатывал планы, графики проведения тренингов; рассчитывает бюджеты на проведение тренингов; обеспечивает выполнение планов и соблюдение графиков; комплектует группы для проведения тренингов. - Организовывал проведение ознакомительных тренингов для новых работников, - Готовил специалистов, менеджеров низшего и среднего звена на более высокие должности. - Проводил индивидуализированное обучение среди специалистов и менеджеров разного уровня. - Оценивал результаты тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований, квалификационных и управленческих проб - Составлял отчеты о проделанной работе; готовил заключения на повышение или понижение в должности работников по результатам тренинга, вплоть до предложений по замене отдельных работников в связи с неудовлетворительными результатами тренингов
    • январь 2007 – декабрь 2007
    • 1 год

    Управляющий караоке баром

    Соло Де Марко, Москва

    Обязанности:

    - управление финансовой деятельностью клуба (контроль работы бухгалтерии, контроль продаж и поступления денежных средств, контроль расходов) - административная работа (разрабатывал и организовывал системы отчетности по выполнению плана, отчеты перед учредителями) - кадровая работа (осуществлял прием и увольнение персонала на работу, проводил инструктажи, организация тренингов с персоналом, аттестация, контроль работы персонала, составление графиков работы и внутреннего распорядка клуба. - управление маркетингом (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д., планировал и организовывал мероприятия по продвижению бренда и услуг клуба на рынке) - осуществлял оперативное руководство клубом (обслуживанием; техническим обслуживанием; санитарным состоянием; безопасностью) - работа с гостями (реклама заведения в СМИ, организация спонсорских и представительских мероприятий, организация внутренней рекламы)
    • январь 2005 – январь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Бар-менеджер сети ресторанов

    Суши-Весла, Москва

    Обязанности:

    - мониторинг рынка алкогольной, чайной, кофейной т.д. продукции - ведение переговоров - заключение договоров - организация, контроль и корректировка работы персонала - проведение тренингов - введение мотивационных программ для персонала
    • январь 2003 – январь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Старший бармен ресторана VIP класса

    Кафе \"Весна\", Москва
    • январь 2001 – январь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Бармен

    Мон-кафе, Москва

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Военный университет Министерства обороны Российской Федерации

    Факультет: Психологии
    Специальность: Специалист по профессионально психологическому отбору
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    СПЭК спб

    Специальность: Программист-бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Наличие управленческого опыта в сфере ресторанного бизнеса и общественного питания (от двух лет и более) Ориентация на достижение коммерческого результата и повышение эффективности работы сети ресторанов. • Владение навыками бюджетирования (составление, выполнение). • Успешный опыт открытия объектов общественного питания “с нуля”. • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Уверенное владение программой Excel (построение графиков, сводных таблиц). • Практическое владение учетными системами и кассовой дисциплиной в сфере общественного питания. • Наличие опыта успешного взаимодействия с государственными органами контроля в сфере общественного питания и прочими административными структурами. Самореализация, карьера

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 31 июля
Мурманск, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
октябрь 2014 – апрель 2016 (1 год и 7 месяцев)
Региональный менеджер в алкогольной компанииНеско Санкт Петербург
Обновлено 3 мая 2016
Мурманск
45 000 34 года, опыт работы 11 лет и 11 месяцев