Профессиональные навыки:
Делопроизводство в полном объеме. Приём, распределение телефонных звонков. Приём документов и личных заявлений на подпись Управляющему. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией. Регистрация, сканирование, передача документов на исполнение, контроль. Прием, отправка почтовой корреспонденции. Работа с оргтехникой. Отправка факсов, копировально-множиьельные работы, сканирование. Подготовка проектов писем, запросов, служебных записок,приказов, распоряжений и др.документов. Ведение первичной бухгалтерии. Взаимодействие с Контрагентами по вопросам недостающих документов. Контроль за своевременной оплатой необходимых платежей. Минимальное знание кадрового делопроизводства. Ведение электронного документооборота. Выполнение поручений Руководителя. Помощь сотрудникам офиса в решении текущих вопросов. Встреча клиентов, гостей.