48701988Обновлено 9 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Мурманске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
25 лет (родилась 06 ноября 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Мурманск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Помощник отдела кадров

Не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Май 2018 – апрель 2020
    • 2 года

    Менеджер по подбору персонала

    Консалт Партнёр, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство. Производить набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами. Искать новые источники и методы по поиску профессиональных кадров.
    • Август 2017 – май 2018
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Сити Клининг, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Оформление миграционного учета сотрудников-иностранных граждан: сканирование, копирование документов иностранных граждан подготовка пакета документов на регистрацию подача пакета документов в МФЦ выдача готовых документов сотрудникам регистрация входящей/исходящей документации
    • Июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Спектр, Санкт-Петербург
    • Май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Специалист по автокредитованию

    Авторынок, Санкт-Петербург
    • Июль 2016 – август 2016
    • 2 месяца

    Оператор связи

    Почта России, Санкт-Петербург
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    - работа с клиентами – продажа и продвижение различных услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений- оформление подписки на печатные издания; - выполнение необходимых кассовых операций; - прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции; - сортировка данной корреспонденции; - работа с первичной документацией; - занесение информации в базу данных.
    • Май 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец

    ООО "Беломорье+"

    Обязанности:

    -

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, Грамотная речь, Умение работать в режиме многозадачности, Работа с большим объемом информации, Опытный пользовать ПК, знание MS Office, Деловая переписка