48705699Обновлено 16 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Мурманске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
35 лет (родилась 03 июня 1985), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Мурманск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор 1С, делопроизводитель, офис-менеджер

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор 1 кл

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов, операторская работа...
    • Март 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Банк ТРАСТ (ПАО), (уволилась в связи с ликвидацией банка 2018)

    Обязанности:

    - Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. - Контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами. - Анализ рынка соответствующих потребностям фирмы товаров; планирование закупок и бюджета по ним; проведение процедуры выбора контрагента; заключение договора на приобретение товара; - Контроль работы по ведению документооборота офиса. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Ведение счетов, контроль своевременной оплаты, отчеты перед бухгалтерией. - Оформления и расторжения договоров с контрагентами. - Кадровая работа, наем персонала. Размещает информацию о вакансиях, просматривает резюме, приглашения на собеседования. - Хранение и ведение Трудовых книжек, Личных дел сотрудников, занесения записей в ТК, отчеты по ТК. - Подготовка передачи документации в архив, формирования архива, документооборот офиса; - Организация корпоративных мероприятий; - Командировки: бронирование гостиниц, билетов на самолет/жд - Подготовка, отправка, получения
    • Март 2012 – январь 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности:

    Руководитель салона красоты. Организация и планирования салона красоты по бизнес плану, с нуля. Анализ рынка соответствующих потребителя; планирование закупок и бюджета; проведение процедуры выбора контрагента; заключение договора на приобретение товара, подбор персонала.
    • Июнь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор ПК

    ООО Продуктив

    Обязанности:

    Работа за ПК, Занесение наименования товара в программу, вывод ценников, отчетность ежемесячная, частично отвечала за отдел детских игрушек, планирование закупок и бюджета; проведение процедуры выбора контрагента; заключение договора на приобретение товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность

Дополнительные сведения:

1. Права категория В - усидчивость; организованность; дисциплинированность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; ответственность; целеустремленность; собранность; исполнительность; пунктуальность; креативность; доброжелательность; Уверенный пользователь офисных программ, офисной техникой. Очень хорошее знание ПК: 1. World, Exel. 2. 1С Торговля-склад-7, 8 3. 1С Документооборот - 8, 4. 1С БЗИЦ - 8, 5. банковская программа КИБ ведения и проведения счетов на оплату 6. CorelDraw 7. Photoshop

Водительские права

  • B — легковые авто