7796273Обновлено 2 апреляБыл(а) на этой неделе


Работа в Мурманске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор
30 лет (родилась 02 марта 1990), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Тамбов, готова к переезду: Мурманск, Химки
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Март 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер / Бухгалтер-кассир

    ООО НОВОТЕХ, Тамбов

    Обязанности:

    Должностные обязанности: ведение документооборота филиала, взаимодействие с центральным офисом г. Москва, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение деловой переписки и телефонных переговоров;ведение клиентской базы;ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;ведение продаж в программе 1 С; ведение учета по взаиморасчетам между предприятием, клиентами и поставщиками;ведение учета расхода бензина торговыми представителями, составление отчетов по хозяйственной деятельности филиала, ведение кассовой дисциплины, прием и учет первичной документации, взаимодействие с контрагентами, сверки с поставщиками, учет ТМЦ, составление авансовых отчетов, участие в инвентаризациях. Навыки и достижения: Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Знание кассовой дисциплины. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
    • Июнь 2011 – март 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Кредитный специалист

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Тамбов

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам предоставления кредитов, обработка заявок на кредитование, подбор кредитных продуктов, сбор документов, сопровождение сделок по кредитованию, ведение клиентской базы, ведение отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение деловой переписки, ведение документооборота, знание делопроизводства, умение работать в режиме многозадачности Знание программ 1С: Торговля и склад; Microsoft Office: Word, Excel, Access; Internet; Уверенное владение офисной техникой

Дополнительные сведения:

Личные качества:Аналитический склад ума, работоспособность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, интеллигентность, пунктуальность, нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто