Поиск резюмеРуководитель/заместитель руководителя
23139935Обновлено 21 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 11 ноября 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Мурманск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель/заместитель руководителя

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • июнь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель руководителя отделения банка

    ОАО Банк "Русский Стандарт", Ноябрьск
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Руководство и координация работы отделения; работа с персоналом (мотивация, обучение, распределение планов по продажам и т.д.); организация системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса, организация рабочих мест; планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; контроль выполнения плана продаж; административный контроль работы отделения банка; контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов"; привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка; выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов; операционная работа с клиентами - физическими лицами; ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ; инкассация банкоматов, работа с кассовой документацией.
    • август 2012 – май 2013
    • 10 месяцев

    Руководитель направления банковских продаж

    ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", Омск
    Страхование

    Обязанности:

    Взаимодействие и развитие партнерских отношений с руководителями отделений существующих банков-партнеров с целью организации продаж накопительного и инвестиционного страхования жизни; коучинг и обучение сотрудников банков-партнеров: проведение презентаций по страховым продуктам, поддержка в развитии навыков продаж и помощь в закрытии продажи при проведении встречи с клиентом, консультации по вопросам практики по продажам; обеспечение выполнения отделениями банков-партнеров планов продаж страховых продуктов; мониторинг результатов всех видов обучения, регулярная оценка навыков по продажам страховых продуктов сотрудников банков-партнеров;определение потребностей и оказание со стороны Компании дополнительной поддержки банков-партнеров.
    • февраль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Финансовый консультант

    ОАО Коммерческий банк "Пойдём!", Омск
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Консультация клиентов, продвижение продуктов Банка. Определение готовности и способности клиента выполнять финансовые обязательства; определение решения о сотрудничестве с клиентом по результатам «кредитного интервью» и дополнительно полученной информации; оформление кредитных договоров и вкладов; реструктуризация долга по кредиту; мониторинг и контроль над выполнением клиентом условий сотрудничества (первичная работа с дебиторской задолженностью).
    • декабрь 2005 – апрель 2011
    • 5 лет и 5 месяцев

    Тренинг-менеджер, менеджер по продажам, кассир-операционист

    ОАО "Связной Сибирь", Омск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Разработка и реализация процедур оценки и аттестации персонала, организация обучения персонала. Отбор и обучение нового персонала, их оценка и оформление на работу. Продажа услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Оформление кредитных продуктов, работа с кассой, инкассация, инвентаризация, первичная бухгалтерская документация.
    • март 2005 – август 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам, зам.управляющего магазином

    ООО "Евросеть", Омск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Продажа услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров, организация работы торговой точки, обучение стажёров.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Омский государственный институт сервиса

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономика и управление на предприятии сервиса

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Операционное и административное управление отделением, офисом. Знание техники продаж, умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, составление и заключение договоров, уверенное владение ПК (MS office, интернет, электронная почта, 1С) организаторские способности, подбор, обучение, мотивация и оценка персонала, кассовая дисциплина, инкассация, инвентаризация.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремлённость, коммуникабельность, высокая обучаемость, мобильность, доброжелательность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто