Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23139935Обновлено 21 февраля
В избранные

Руководитель/заместитель руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 35 лет (11 ноября 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Мурманск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
1 год и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2014
Заместитель руководителя отделения банка
ОАО Банк "Русский Стандарт", Ноябрьск, полная занятость
http://www.rsb.ru
Банковская деятельность
Руководство и координация работы отделения; работа с персоналом (мотивация, обучение, распределение планов по продажам и т.д.); организация системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса, организация рабочих мест; планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; контроль выполнения плана продаж; административный контроль работы отделения банка; контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов"; привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка; выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов; операционная работа с клиентами - физическими лицами; ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ; инкассация банкоматов, работа с кассовой документацией.
10 месяцев
август 2012 — май 2013
Руководитель направления банковских продаж
ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", Омск, полная занятость
http://www.aslife.ru
Страхование
Взаимодействие и развитие партнерских отношений с руководителями отделений существующих банков-партнеров с целью организации продаж накопительного и инвестиционного страхования жизни; коучинг и обучение сотрудников банков-партнеров: проведение презентаций по страховым продуктам, поддержка в развитии навыков продаж и помощь в закрытии продажи при проведении встречи с клиентом, консультации по вопросам практики по продажам; обеспечение выполнения отделениями банков-партнеров планов продаж страховых продуктов;
мониторинг результатов всех видов обучения, регулярная оценка навыков по продажам страховых продуктов сотрудников банков-партнеров;определение потребностей и оказание со стороны Компании дополнительной поддержки банков-партнеров.
1 год и 6 месяцев
февраль 2011 — июль 2012
Финансовый консультант
ОАО Коммерческий банк "Пойдём!", Омск, полная занятость
http://www.poidem.ru
Банковская деятельность
Консультация клиентов, продвижение продуктов Банка.
Определение готовности и способности клиента выполнять финансовые обязательства; определение решения о сотрудничестве с клиентом по результатам «кредитного интервью» и дополнительно полученной информации; оформление кредитных договоров и вкладов; реструктуризация долга по кредиту; мониторинг и контроль над выполнением клиентом условий сотрудничества (первичная работа с дебиторской задолженностью).
5 лет и 5 месяцев
декабрь 2005 — апрель 2011
Тренинг-менеджер, менеджер по продажам, кассир-операционист
ОАО "Связной Сибирь", Омск, полная занятость
http://www.svyaznoy.ru
Розничная торговля
Разработка и реализация процедур оценки и аттестации персонала, организация обучения персонала. Отбор и обучение нового персонала, их оценка и оформление на работу. Продажа услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Оформление кредитных продуктов, работа с кассой, инкассация, инвентаризация, первичная бухгалтерская документация.
6 месяцев
март  — август 2005
Менеджер по продажам, зам.управляющего магазином
ООО "Евросеть", Омск, полная занятость
http://www.euroset.ru
Розничная торговля
Продажа услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров, организация работы торговой точки, обучение стажёров.
Высшее образование
2009
Омский государственный институт сервиса
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии сервиса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Операционное и административное управление отделением, офисом. Знание техники продаж, умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, составление и заключение договоров, уверенное владение ПК (MS office, интернет, электронная почта, 1С) организаторские способности, подбор, обучение, мотивация и оценка персонала, кассовая дисциплина, инкассация, инвентаризация.
Дополнительные сведения
Личные качества: Целеустремлённость, коммуникабельность, высокая обучаемость, мобильность, доброжелательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя
70 000 Р
Ведущий специалист отдела муниципального имущества, Администрация муниципального образования гп.Печенга
Заместитель руководителя
Управляющий, заместитель управляющего, начальник отдела
70 000 Р
Руководитель бизнес-группы, ПАО Совкомбанк
Заместитель директора по правовым вопросам, начальник юридического отдела
120 000 Р
Заместитель директора по правовым вопросам, ООО «Торговая компания «Деликат»
Заместитель директора по правовым вопросам, начальник юридического отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 23139935 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 00:14

Резюме

Руководитель/заместитель руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 ноября 1982, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Мурманск
06.2013—11.2014   1 год 6 месяцев
Заместитель руководителя отделения банка
ОАО Банк "Русский Стандарт", г. Ноябрьск, полная занятость.
Руководство и координация работы отделения; работа с персоналом (мотивация, обучение, распределение планов по продажам и т.д.); организация системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса, организация рабочих мест; планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; контроль выполнения плана продаж; административный контроль работы отделения банка; контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов"; привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка; выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов; операционная работа с клиентами - физическими лицами; ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ; инкассация банкоматов, работа с кассовой документацией.
08.2012—05.2013   10 месяцев
Руководитель направления банковских продаж
ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", г. Омск, полная занятость.
Взаимодействие и развитие партнерских отношений с руководителями отделений существующих банков-партнеров с целью организации продаж накопительного и инвестиционного страхования жизни; коучинг и обучение сотрудников банков-партнеров: проведение презентаций по страховым продуктам, поддержка в развитии навыков продаж и помощь в закрытии продажи при проведении встречи с клиентом, консультации по вопросам практики по продажам; обеспечение выполнения отделениями банков-партнеров планов продаж страховых продуктов;
мониторинг результатов всех видов обучения, регулярная оценка навыков по продажам страховых продуктов сотрудников банков-партнеров;определение потребностей и оказание со стороны Компании дополнительной поддержки банков-партнеров.
02.2011—07.2012   1 год 6 месяцев
Финансовый консультант
ОАО Коммерческий банк "Пойдём!", г. Омск, полная занятость.
Консультация клиентов, продвижение продуктов Банка.
Определение готовности и способности клиента выполнять финансовые обязательства; определение решения о сотрудничестве с клиентом по результатам «кредитного интервью» и дополнительно полученной информации; оформление кредитных договоров и вкладов; реструктуризация долга по кредиту; мониторинг и контроль над выполнением клиентом условий сотрудничества (первичная работа с дебиторской задолженностью).
12.2005—04.2011   5 лет 5 месяцев
Тренинг-менеджер, менеджер по продажам, кассир-операционист
ОАО "Связной Сибирь", г. Омск, полная занятость.
Разработка и реализация процедур оценки и аттестации персонала, организация обучения персонала. Отбор и обучение нового персонала, их оценка и оформление на работу. Продажа услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Оформление кредитных продуктов, работа с кассой, инкассация, инвентаризация, первичная бухгалтерская документация.
03.2005—08.2005   6 месяцев
Менеджер по продажам, зам.управляющего магазином
ООО "Евросеть", г. Омск, полная занятость.
Продажа услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров, организация работы торговой точки, обучение стажёров.
Высшее
2009
Омский государственный институт сервиса
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии сервиса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Операционное и административное управление отделением, офисом. Знание техники продаж, умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, составление и заключение договоров, уверенное владение ПК (MS office, интернет, электронная почта, 1С) организаторские способности, подбор, обучение, мотивация и оценка персонала, кассовая дисциплина, инкассация, инвентаризация.
Дополнительные сведения
Личные качества: Целеустремлённость, коммуникабельность, высокая обучаемость, мобильность, доброжелательность.