42608294Обновлено 27 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Мурманске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
40 лет (родился 29 ноября 1979), среднее специальное
Мурманск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Территориальный менеджер / Региональный менеджер

    ООО "Ассорти", Мурманск
    Торговля

    Обязанности:

    Руководство эксклюзивной торговой командой (ТП, мерчендайзеры) Выполнение личного плана продаж (приход денежных средств и отгрузка). Регулярные встречи с оптовыми компаниями - контрагентами. Проведение переговоров. Поиск новых клиентов (новых оптовых компаний и магазинов, присоединение новых магазинов к существующим оптовым компаниям, Организация работы по развитию продаж в своем регионе: прямые продажи продукции со складов, поддержание полного ассортимента продукции компании на складах оптовиков, обеспечение POS-материалами. Планирование и обеспечение выполнения клиентами планов продаж продукции компании (краткосрочное и долгосрочное планирование). Оформление договоров, сбор необходимых документов Организация работы по контролю выполнения контрактных условий клиентами Оформление заявок для розничных клиентов на своей территории, их своевременная передача оптовым операторам. Оценка выполнения планов продаж (помесячно, квартал, год), разработка и принятие решений о необходимых действиях для корректировки ситуации в сторону выполнения поставленных планов. Анализ скорости продаж каждого вида продукции. Выезд в местные командировки. Проведение текущих и годовых переговоров с клиентами. Обеспечение финансовой дисциплины, своевременный возврат денежных средств от клиентов. Регулярное посещение клиентов для обеспечения контроля продаж продукции и своевременного принятия корректирующих мер. Проведение аудита остатков товара в магазинах, мерчендайзинг. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению представленности товара в магазинах: улучшение выкладки товара в магазинах, пополнение ассортимента. Анализ дебиторской задолженности, контроль ее своевременного погашения. Контроль за своевременным пополнением ассортимента в магазинах. Участие в формировании заказов оптовикам и передача их менеджеру головного офиса. Планирование совместно с отделом трейд-маркетинга всех мероприятий по повышению продаж продукции компании. Решение конфликтных вопросов и урегулирование разногласий. Сбор информации о компаниях-контрагентах. Мониторинг рынка. Предоставление форм отчетности в головной офис компании - соответствующему менеджеру.
    • Сентябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Территориальный супервайзер

    ООО Альбион 2002
    Сеть алко маркетов

    Обязанности:

    Поиск помещений под розничные магазины, работа с подрядными организациями, (ремонт, охрана, реклама, снабжение) Координация работы внутри компании. Управление действующими торговыми точками, подбор персонала. решение проблем.

    Достижения:

    Открыто 10 магазинов, регион по средней выручке входил в топ 5 по стране. Был создан коллектив способный четко и своевременно выполнять поставленные задачи.
    • Декабрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО КД "Конфэшн", Мурманск

    Обязанности:

    Руководство эксклюзивной торговой командой (ТП, мерчендайзеры) Выполнение личного плана продаж (приход денежных средств и отгрузка). Регулярные встречи с оптовыми компаниями - контрагентами. Проведение переговоров. Поиск новых клиентов (новых оптовых компаний и магазинов, присоединение новых магазинов к существующим оптовым компаниям, Организация работы по развитию продаж в своем регионе: прямые продажи продукции со складов, поддержание полного ассортимента продукции компании на складах оптовиков, обеспечение POS-материалами. Планирование и обеспечение выполнения клиентами планов продаж продукции компании (краткосрочное и долгосрочное планирование). Оформление договоров, сбор необходимых документов Организация работы по контролю выполнения контрактных условий клиентами Оформление заявок для розничных клиентов на своей территории, их своевременная передача оптовым операторам. Оценка выполнения планов продаж (помесячно, квартал, год), разработка и принятие решений о необходимых действиях для корректировки ситуации в сторону выполнения поставленных планов. Анализ скорости продаж каждого вида продукции. Выезд в местные командировки. Проведение текущих и годовых переговоров с клиентами. Обеспечение финансовой дисциплины, своевременный возврат денежных средств от клиентов. Регулярное посещение клиентов для обеспечения контроля продаж продукции и своевременного принятия корректирующих мер. Проведение аудита остатков товара в магазинах, мерчендайзинг. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению представленности товара в магазинах: улучшение выкладки товара в магазинах, пополнение ассортимента. Анализ дебиторской задолженности, контроль ее своевременного погашения. Контроль за своевременным пополнением ассортимента в магазинах. Участие в формировании заказов оптовикам и передача их менеджеру головного офиса. Планирование совместно с отделом трейд-маркетинга всех мероприятий по повышению продаж продукции компании. Решение конфликтных вопросов и урегулирование разногласий. Сбор информации о компаниях-контрагентах. Мониторинг рынка. Предоставление форм отчетности в головной офис компании - соответствующему менеджеру.
    • Август 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Супервайзер торговых представителей

    конти, Мурманск

    Обязанности:

    Руководство эксклюзивной торговой командой (ТП, мерчендайзеры) Выполнение личного плана продаж (приход денежных средств и отгрузка). Регулярные встречи с оптовыми компаниями - контрагентами. Проведение переговоров. Поиск новых клиентов (новых оптовых компаний и магазинов, присоединение новых магазинов к существующим оптовым компаниям, Организация работы по развитию продаж в своем регионе: прямые продажи продукции со складов, поддержание полного ассортимента продукции компании на складах оптовиков, обеспечение POS-материалами. 1. Оформление договоров, сбор необходимых документов. 2. Оформление заявок для розничных клиентов на своей территории, их своевременная передача оптовым операторам. Анализ скорости продаж каждого вида продукции. Выезд в местные командировки. Проведение аудита остатков товара в магазинах, мерчендайзинг. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению представленности товара в магазинах: улучшение выкладки товара в магазинах, пополнение ассортимента. Анализ дебиторской задолженности, контроль ее своевременного погашения. Контроль за своевременным пополнением ассортимента в магазинах. Участие в формировании заказов оптовикам и передача их менеджеру головного офиса. Участие в разработке программ продвижения продукции (на вверенной территории). Решение конфликтных вопросов и урегулирование разногласий. 3. Сбор информации о компаниях-контрагентах. 4. Мониторинг рынка. Предоставление форм отчетности в головной офис компании - соответствующему менеджеру.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы на алкогольном рынке с 1998 года до 2010 г. Работал региональным торговым представителем в таких компаниях как СВКЗ Ставропольский винно-коньячный завод, ТД "Смирновъ" ТД "Лудинг", "Неско-Северо-запад" "Русьимпорт"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме