48607545Обновлено 28 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Мурманске / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
45 лет (родилась 01 июля 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Мурманск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель проекта

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Лаппи-Тур"
    Туристическая компания

    Обязанности:

     организация работы по повышению узнаваемости бренда и привлечению большего числа клиентов;  управление продажами;  разработка договоров с агентами, клиентами;  договорная работа с партнерами-клиентами и контрагентами-поставщиками услуг;  представление интересов компании в пределах компетенции, взаимодействие с партнерскими компаниями, госорганами, фондами и организациями;  разработка маркетинговых планов и мероприятий по продвижению сформированного продукта;  наполнение сайта и социальных сетей компании, определение каналов и способов их продвижения;  подготовка документов и участие в выставках, конкурсах, проектах, а также тендерах на получение государственной поддержки;  составление материалов для рекламной продукции (открытки, журналы, буклеты и т. п.);  разработка новых направлений развития, туров, маршрутов;  разработка и подача в Федеральное агентство по туризму Брендового маршрута Мурманской области;  внедрение работы с облачной платформой для туроператоров «Атом-С»;  подбор и внедрение CRM системы для оптимизации работы компании.  прием и обработка индивидуальных, групповых и корпоративных запросов на обслуживание, разработка программ, сопровождение;  опыт работы по приему иностранных туристов с оказанием полного спектра услуг в Мурманской области;  решение сложных вопросов с клиентами и контрагентами.

    Достижения:

    - согласование брендового маршрута Мурманской области в Федеральном агентстве по туризму; - успешное проведение переговоров, позволившее избежать существенных издержек компании.
    • Декабрь 2018 – май 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель

    ООО "Хоккейный клуб СКА". Академия фигурного катания "Ангелы Плющенко" в СПб, Санкт-Петербург
    Спортивное образование

    Обязанности:

     руководство деятельностью АФК (в подчинении 7 человек);  организация работы по повышению узнаваемости Академии и привлечению большего числа клиентов;  совершенствование организационно-управленческой структуры, планирование деятельности, бюджетирование, оптимизация расходов, совершенствование форм и методов работы;  формирование прайс-листа Академии с учетом анализа ценовой политики аналогичных услуг;  управление продажами;  контроль работы тренерского штаба Академии, оценка соответствия тренерского штаба потребностям Академии (количество тренеров, квалификация и опыт работы с разными возрастными группами детей и т. д.);  подбор кадров Академии, их расстановка и использование в соответствии с квалификацией;  обеспечение качества оказания услуг клиентам Академии;  принятие необходимых мер по улучшению форм и методов работы на основе анализа деятельности Академии и на основе оценки показателей ее работы;  контроль над исполнением сотрудниками Академии своих должностных обязанностей, законодательства РФ, действующих норм и правил при оказании услуг;  управление внутренним документооборотом Академии;  организация взаимодействия с АФК «Ангелы Плющенко» г. Москва

    Достижения:

    - увеличение количества учеников за 5 месяцев в 3 раза.
    • Апрель 2018 – январь 2019
    • 10 месяцев

    Директор

    БГТУ "ВОЕНМЕХ" им.Д.Ф.Устинова. Детский оздоровительный лагерь "Ракета", Санкт-Петербург
    Образование. Детский отдых и оздоровление.

    Обязанности:

     организация в сжатые сроки работы летнего оздоровительного лагеря на 280 детей;  подбор персонала в сжатые сроки, управление и контроль эффективной работы всех подразделений (коллектив 90 человек);  бюджет, контроль доходной и расходной частей, организация и управление закупками;  взаимодействие с контрагентами (пожарная сигнализация, видеонаблюдение, ЦАСПИ, СКУД, вентиляция, управляющие компании);  взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, МЧС, комитеты образования, администрация);  подбор и отбор персонала, адаптация, управление мотивацией и дисциплиной персонала;  организация и контроль строительных и ремонтных работ;  продвижение, выстраивание маркетинговой и рекламной политики по заполняемости;  оформление Паспорта безопасности объекта.
    • Декабрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    Сеть частных дошкольных образовательных учреждений, Санкт-Петербург
    Образование. Дошкольное образование. Дополнительное образовани е детей и взрослых.

    Обязанности:

     - руководство сетью частных дошкольных образовательных учреждений (2 детских сада на 60 мест и два детских развивающих центра);  - открытие детского сада и детского центра с «0»;  - прохождение всех этапов лицензирования, получение лицензии на образовательную деятельность;  - управление продажами;  стратегическое планирование и постановка задач по увеличению прибыли и повышению качества обслуживания клиентов;  бюджет, контроль доходной и расходной частей, оптимизация расходов, расчет и выдача заработной платы сотрудникам;  взаимодействие с контрагентами (пожарная сигнализация, видеонаблюдение, ЦАСПИ, СКУД, вентиляция, управляющие компании);  взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, МЧС, комитеты образования);  подбор и отбор персонала, адаптация, обучение, оценка, управление мотивацией, проведение корпоративных мероприятий;  продвижение, выстраивание маркетинговой и рекламной политики компании по заполняемости, разработка бренд-бука.

    Достижения:

    - открытие детского сада с "0"; - увеличение оборотов компании за 1,5 года в 3,5 раза; - получение лицензии на образовательную деятельность; - получение субсидии на образовательную деятельность; - успешное прохождение проверок контролирующих органов (Роспотребнадзор, пожарные).
    • Январь 2016 – январь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ИП, Школа спортивных бальных танцев, Санкт-Петербург
    Услуги для населения. Спортивные бальные танцы

    Обязанности:

     стратегическое планирование и постановка задач по увеличению прибыли и повышению качества обслуживания клиентов;  руководство школой и контроль эффективной работы подразделений (коллектив 25 человек); управление продажами;  бюджет, контроль доходной и расходной частей, оптимизация расходов, расчет и выдача заработной платы сотрудникам;  ведение управленческой и административно-хозяйственной работы, составление и проверка отчётов по всем звеньям школы;  взаимодействие с контрагентами по обеспечению школы необходимыми расходными материалами, в т. ч. для текущих и плановых ремонтных работ, спортивным оборудованием и инвентарем;  взаимодействие с контролирующими органами, арендодателем;  подбор и отбор персонала, адаптация, обучение, оценка, управление мотивацией, проведение корпоративных мероприятий;  организация и проведение семинаров и уроков тренеров-чемпионов мирового уровня, в том числе внутришкольных конкурсов по спортивным бальным танцам;  сотрудничество со школами, комитетами по культуре и молодежной политике Администраций Петроградского района и Санкт-Петербурга.

    Достижения:

    - организация учетной политики; - оптимизация организационной структуры.
    • Октябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор

    ИП, Женский клуб. Фитнес и красота, Санкт-Петербург
    Услуги для населения. Фитнес. Красота.

    Обязанности:

     руководство клубом (коллектив 25 человек) и контроль работы подразделений (фитнес, массажный кабинет, косметология, парикмахерский зал, ногтевой сервис, душ Шарко); управление продажами;  стратегическое планирование и постановка задач по увеличению прибыли и повышению качества обслуживания клиентов;  бюджет, контроль доходной и расходной частей, оптимизация расходов  ведение управленческой и административно-хозяйственной работы, составление и проверка отчётов по всем звеньям клуба;  взаимодействие с контрагентами по обеспечению клуба необходимыми расходными материалами, в т. ч. для текущих и плановых ремонтных работ, спортивным оборудованием и инвентарем;  взаимодействие с контролирующими органами, арендодателем;  подбор и отбор персонала, адаптация, обучение, оценка, управление мотивацией, проведение корпоративных мероприятий;  ведение кадрового делопроизводства.

    Достижения:

    - увеличение оборотов компании за 3 месяца в 5 раз; - формирование учетной политики и делопроизводства.
    • Декабрь 2013 – сентябрь 2014
    • 10 месяцев

    Директор фитнес-клуба

    Группа компаний Sculptors, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Руководство фитнес-клубом (6000 кв. м, бассейн – 5 дорожек по 25 м., коллектив – 80 человек): - организация, планирование и ведение управленческой и административной работы фитнес клуба; - организация, контроль и внедрение комплексной системы стандартов сервиса и качества во всех подразделениях фитнес-клуба (рецепция, отдел продаж, менеджеры по работе с клиентами, подразделения тренажерного зала, групповых и водных программ, инженерная и клининговая службы, центр эстетической косметологии); - стратегическое планирование и постановка задач перед подразделениями и их руководителями по увеличению прибыли в конкурирующей среде и повышению качества обслуживания клиентов; - бюджет, контроль доходной и расходной частей, оптимизация расходов, расчет и выдача заработной платы сотрудникам; - организация административно-хозяйственной деятельности, составление и проверка отчётов по всем звеньям клуба; - взаимодействие с контрагентами по обеспечению фитнес-клуба необходимыми расходными материалами, материалов и инструмента для текущих и плановых ремонтных работ, спортивным оборудованием и инвентарем; - контроль и организация эффективной работы всех подразделений фитнес-клуба; - взаимодействие с контролирующими органами; - подбор персонала, частичное ведение кадрового делопроизводства; - координация, контроль и мотивация работы персонала, организация корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Директор по персоналу

    Ходинг "Аптека Доктор", Санкт-Петербург
    Аптеки, ресторан, салон красоты, солярии, фитнес-клубы

    Обязанности:

    - работа по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и мер по ее реализации; - организация и осуществление подбора персонала всех уровней в короткие сроки (за 3 месяца - 7 руководящих должностей и до 25 вакансий линейного персонала); - формирование основы корпоративной культуры, управление ее развитием; - осуществление взаимодействия с руководителями структурных подразделений по кадровым вопросам; - разработка ПВТР и должностных инструкций персонала всех уровней (до 35 шт.); - осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников компании, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка; - организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов (10 юридических лиц); - представление интересов компании по вопросам трудового законодательства в Государственной Инспекции Труда; - консультирование работников компании по вопросам трудового права и норм социальной защиты; - работа по созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе; - организация работы по адаптации новых работников; - организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников, взаимодействие с фармацевтическим колледжем. В подчинении 1 человек

    Достижения:

     подбор персонала в сжатые сроки.
    • Август 2008 – сентябрь 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель административного директора

    ООО «Аудит Санкт-Петербург», Санкт-Петербург
    Консалтинговая группа компаний

    Обязанности:

    Непосредственное руководство отделом. - реализация политики фирмы по управлению персоналом (кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала всех уровней) и внутрикорпоративной политики (разработка внутрифирменных стандартов, положений об управлениях и отделах, должностных инструкций сотрудников; разрешение конфликтных ситуаций, организация корпоративных мероприятий); - организация обучения и повышения квалификации сотрудников, организация обучающих семинаров для клиентов; - информационное обеспечение работы организации (обеспечение работы сайта, участие в его разработке, взаимодействие с СМИ, разработка и изготовление рекламно-издательской и фирменной продукции); - непосредственное руководство деятельностью секретарей, курьера, водителя; - выполнение всех обязанностей административного директора в его отсутствие; - ведение работы по заключению договоров с клиентами (дополнительные соглашения, счета, акты), контроль за возвратом документации, организация ведения клиентской базы; - ведение переговоров с представителями арендодателя по выполнению условий договора аренды помещений; - обеспечение жизнедеятельности офиса. В подчинении 3 человека

    Достижения:

     повышение эффективности делового взаимодействия между подразделениями, уменьшение структурных конфликтов внутри организации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Опыт управления коллективом (до 90 человек).  Умение мотивировать на достижение цели.  Опыт личных продаж.  Опыт ведения переговоров и публичных выступлений.  Опыт работы с государственными структурами (администрации всех уровней, законодательные собрания, Гострудинспекция, Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, налоговая и т. п.).  Работа в режиме многозадачности, быстрое погружение в задачу.  Умение работать с конфиденциальной информацией, знание психологии, деловой этикет.  Практические знания всей работы по управлению персоналом: подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация, решение HR-задач под задачи компании.  PR-навыки (разработка бренда, логотипа и слогана компании, сайта компании, взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций и т. п.).

Дополнительные сведения:

Личные качества:  ответственность;  лидерские качества;  отличные организаторские способности;  умение работать в команде;  активная жизненная позиция;  нацеленность на результат;  умение планировать и расставлять приоритеты;  стрессоустойчивость;  высокая работоспособность;  в кризисных ситуациях способна воодушевить и сплотить людей для достижения нужных результатов; быстрая адаптация в любых условиях. Дополнительно: Права категории – В, водительский стаж с 2008 г., личный автомобиль, опытный пользователь ПК. Медицинская книжка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто