39093047Обновлено в 10:05Был(а) сегодня


Работа в Мурманске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
41 год (родился 06 сентября 1978), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Мурманск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, директор

Готов к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО «Ресторан М-Клуб», Мурманск
    Ресторан, клуб, общественное питание, Кейтеринг

    Обязанности:

    Операционное управление Контроль соблюдения технологических процессов Управление сотрудниками (подбор, адаптация, мотивация), обеспечение стандартов компании Управление ассортиментом, ценообразованием Работа с поставщиками Руководство проектом по реконструкции второго зала М-Клуба, работа с дизайнерами, проектировщиками, строителями, поставщиками проф.оборудования для ресторанов и клубов.
    • Октябрь 2013 – март 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий директор

    ООО "УК "Альянс", Мурманск
    Общестрой, управление коммерческой недвижимостью, управление отелем

    Обязанности:

    Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью группы компаний в соответствии с действующим законодательством РФ. Соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов; Организация, координация и контроль работы подразделений Группы компаний: бухгалтерии, юридического отдела, отдел продаж, аренды, строительства, сметно-расчетный отдел, производственный отдел, отдел закупок, инженерная группа, управления объектами недвижимости: отель (24 номера) отдельно стоящее здание, кафе при отеле, офисно-складское помещение; Организация эффективного взаимодействия группы компании, руководство коллективом численностью до 80 сотрудников (с учётом линейного персонала); Участие в формировании и контроль выполнения бюджета. Обеспечение сокращения постоянной и переменной части расходов по группе компаний; Обеспечение окупаемости контрактов и объектов. Работа с арендодателями и арендаторами; Ведение переговоров, договорная работа; Планирование развития предприятий: релокация офиса, усовершенствование бизнес-процессов, внедрение новых технологий, проработка и контроль выполнение контрактов, гос-контрактов; Представление интересов компании при осуществлении коммерческих сделок и других действиях предприятия, участие в торгах. Взаимодействие с банками по вопросам банковского обеспечения контрактов, кредитования; Организация ремонтных и строительных процессов: работа со сметами, постановка задач инженерам; Взаимодействие с госорганами. Отчетность перед собственниками компании. Достижения: • Сократил объем рабочего времени инженерной группы за счёт грамотной релокации офисов и внутренней организации рабочих процессов; • В 5 раз уменьшил процент простоя рабочего времени и сократил количество случаев воровства, благодаря установке системы контроля и видеонаблюдения; • Обеспечил сокращение расходов за счёт внедрения системы контроля закупок и движения материалов со складов на объекты; • Запустил новый сайт отеля и наладил работу с основными международными и российскими букинговыми компаниями, за счет чего объем средней загрузки вырос с 35% до 62%; • Вывел из зоны банкротства одну из компаний, которую на протяжении 11 месяцев не могли вывести 3 адвоката. Сэкономил 50% от долга, подписав мировое соглашение.
    • Март 1996 – сентябрь 2013
    • 17 лет и 7 месяцев

    Различные должности в сфере маркетинга

    Разные
    СМИ, рестораны, телекоммуникации

    Обязанности:

    С 1996 по 2013 гг занимал различные должности в сфере маркетинга, рекламы и PR в компаниях: 2013 год, Tele2, Мурманск, Региональный менеджер по маркетингу 2011 - 2012 г. рестораны "Русская Рыбалка», «Карл и Фридрих», в СПБ, Директор по рекламе и PR 2010 - 2011 г. Бизнес-журнале The CHIEF в СПБ, Директор по развитию 2003 - 2010 г Балтийская Медиа-Группа, в СПБ, Ведущий специалист по маркетингу и связям с общественностью 1996 - 2003 гг. СМИ в г. Мурманске

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление объектами, Коммерческая недвижимость, Сдача помещений в аренду, Сдача помещений в субаренду, Эксплуатация зданий, Эксплуатация гостиничного комплекса, Капитальный ремонт помещений, Косметический ремонт помещений, Административное управление, Управление недвижимостью, Оптимизация затрат, Договорная работа, Управление персоналом, Коммерческая недвижимость, Формирование бюджета, Управление бюджетом, Руководство коллективом, Управление затратами, Планирование, Переговоры с первыми лицами компаний, Продвижение объекта, Ведение переговоров, Взаимодействие с разрешительными органами, Налоговое законодательство, Трудовое право, Охрана труда и техника безопасности, MS Office, Интернет, Dalete, CorelDRAW, Dji, 1С: Бухгалтерия, 1С: Документооборот, 1С: Зарплата и кадры, SAP. Личностные качества: высокая работоспособность и эффективность, креативное мышление, умение работать в многозадачном режиме, генерировать и реализовывать стоящие идеи, работать в команде, приводить ее к результату, быстро принимать решения. Жизнерадостность, коммуникабельность, активность, обязательность, требовательность к себе и другим.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый