48541496Обновлено 15 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Мурманске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
43 года (родилась 07 октября 1976), высшее образование
Мурманск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий директор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющая

    Обязанности:

    Разработка и реализация концепции развития отеля; Управление финансово-хозяйственной деятельностью отеля, контроль доходов и расходов, согласование бюджета; Расширение клиентской базы отеля; Работа с контентом (сайт, соц. сети); Обеспечение ведения и своевременного предоставления отчетности; Контроль за выполнением плана по продажам; ​​Контроль за изменениями в законодательстве и своевременная реакция на данные изменения в сфере гостиничного бизнеса, взаимодействие с контролирующими органами; Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля и всех служб, контроль за соблюдением стандартов, обслуживания гостей и разработка способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества гостей; Управление персоналом (подбор, обучение, разработка стандартов и должностных обязанностей, своевременная редакция документов, контроль); Работа с OTA (тарифы, спец. предложения, акции, сверки); Подключение новых каналов продаж; Контроль и учет кассовой дисциплины; Учет рабочего времени, утверждение графиков работы, отпусков персонала, составление табелей на выдачу заработной платы; Контроль исполнения договоров с поставщиками услуг, организация закупок и контроль исполнения взаимных обязательств, проверка отчетов и сверок и поступления оплат с обеих сторон, а также взаимодействие с бухгалтерией по данным вопросам; Подготовка рабочей документации и отчетов для руководства; Помощь службе приема и размещения при необходимости, прямая работа с гостями (общение, получение обратной связи и. т. д.)
    • Июль 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Директора по развитию сети

    ООО"Инвест Групп", Мурманск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Организация работы и руководство сети, договорная работа, трудовое законодательство; - Руководство административно-хозяйственным отделом (офис-менеджеры, секретарь, офисные водители, курьер, уборщицы), контроль работы офиса; - закупки, работа с поставщиками, заключение договоров (клининг, хоз. товары, канц. товары, ремонт, мебель, периодические издания, продукты и т. д.), оптимизация коммерческих условий, контроль документального сопровождения сделок, контроль взаиморасчетов, отчетность; - организация корпоративных и праздничных мероприятий (выбор и согласование концепции, проведение тендеров, документальное сопровождение сделок, организация своевременной передачи данных поставщикам, координация деятельности поставщиков, закрытие сделки); - административно-организационная поддержка дирекции компании (организация совещаний, встреч, контроль исполнения решений, поздравления); - контроль организации командировок сотрудников (заказа билетов и бронирования гостиниц секретарями Компании; своевременной сдачи отчетности); взаимодействие с поставщиками тревел-услуг; - организация работы секретариата: прием и распределение звонков, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, встречи посетителей; - организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота, систематизация и регламентация, разработка бланков, форм отчетности и т. д.; - организация справочно-информационного обслуживания Компании; - организация работы курьерской службы и офисных водителей (внедрение системы учета и контроля доставки, разработка маршрутов, подбор сотрудников, регламентация деятельности); - организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании, оптимизация системы мотивации сотрудников; - работа с арендодателями, решение текущих вопросов (инженерные службы, автостоянки, пропуска и т. д.), контроль выставления счетов, контроль оплаты, расширение арендных площадей, контроль работы подрядных организаций и подготовки площадей к переезду; - подбор и адаптация административного персонала, частичное ведение кадрового делопроизводства (организация табельного учета рабочего времени, графики отпусков, данные по сотрудникам). По совместительству работала в должности координатора отдела персонала: - создание и ведение базы данных кандидатов; - составление еженедельных и ежемесячных отчетов по вакансиям; - ведение электронной базы данных работающих сотрудников; - постановка системы документооборота в отделе персонала (положения, списки сотрудников, база отчетов); - организация поздравлений сотрудников, оказания им материальной помощи; - координация работы менеджеров по персоналу (подготовка отчетов, графиков собеседований). - Разработка системы стимулирования; - Аттестация сотрудников, отслеживание социально-психологического микроклимата; - Проведение маркетинговых исследований: сбор и анализ данных по конкурентам, партнерам, клиентам и целевым рынкам сбыта; - Разработка стратегии рекламных кампаний и стратегии на основе целей и бюджета; - Анализ дополнительных каналов привлечения клиентов, разработка и контроль изготовления рекламных и полиграфических материалов, продвижение услуг компании в интернете; - Аналитика эффективности ассортимента, участие в формировании и изменении ассортимента; - Контроль остатков продукции, поиск поставщиков и обеспечение своевременного заказа товара; - Работа с крупными поставщиками (заводы по производству пива и крупными компаниями по продаже снековой продукции); - Контроль качества товара, организация своевременной выкладки продаваемой продукции в ТТ; - Взаимодействие с контролирующими органами; - Проведение инвентаризаций, контроль возникающих потерь, обеспечение их минимизации; - Контроль внутреннего и внешнего вида торговой точки, работоспособности оборудования, общего порядка; - Управление проектами по модернизации оснащения и планировки действующих торговых точек, а также по запуску новых; - Мониторинг динамики продаж; - Учет и контроль состояния и использования имущества (недвижимость, автотранспорт, прочее имущество).
    • Август 1996 – май 2015
    • 18 лет и 10 месяцев

    Управляющий директор

    ИП Иванов А. Б., Мурманск
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    - Организация работы и руководство сетью оптово-розничных магазинов формата мини-маркет, организация отделов с нуля; - Правовое сопровождение деятельности; - Договорная работа (полное сопровождение хозяйственной деятельности, разработка форм документов учреждения; Разработка локальных нормативных актов (приказы, распоряжения, положения, регламенты, порядки, инструкции); - Претензионно-исковая работа. - Трудовое законодательство (сопровождение работы отдела кадров, трудовые споры, коллективный договор) - Подбор и обучение персонала (бухгалтер, отдел закупок, отдел продаж, грузчики, продавцы-консультанты); - Взаимодействие с государственными органами (прокуратура, министерства, надзорные органы и контрольные государственные службы. - Планирование и развитие продаж, организация торгового пространства и мерчендайзинга, управление ассортиментом и ценовой политикой; - Организация эксплуатации торговых точек, планирование доходов и расходов; - Решение текущих и административных вопросов, взаимодействие с арендодателями; - Аудит торговых точек.
    • Июнь 1993 – июль 1996
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель службы Межбанковского кредитования

    Северо-Западный коммерческий банк, г. Мурманск., Мурманск
    Банк

    Обязанности:

    - Привлечение, размещение, контроль и сопровождение сделок на договорных началах денежных ресурсов в форме вкладов (депозитов) и кредитов. - Аналитические отчеты. - Договорная работа. - Анализ и разработка документов по схемам взаиморасчетов. - Претензионная работа, арбитраж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Управление недвижимостью, Обучение персонала, Управление продажами, Ведение переговоров, Закупки, Административное управление, Формирование бюджета, Планирование, Работа с поставщиками, Взаимодействие с контрольными органами, Договорная работа, Развитие бренда, Анализ продаж, B2C маркетинг, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Торговля, 1С-Битрикс, Adobe Photoshop, MS Office

Дополнительные сведения:

• личные качества: ответственность, высокая работоспособность, аналитические способности, креативность, целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто