Вакансия в архиве
№ 34101705
6 августа
Работа в Мурманске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор в медицинский центр

Мурманск, улица Академика Павлова, 9
Сменный график работы
По договорённости
Вакансия компании ИП Рогачевская Гелена Васильевна.

Наша миссия:
Создаем комфорт - делаем жизнь лучше и красивее.
Северная красота - это динамично развивающаяся компания нового типа. Мы молодая команда с новым мышлением и взглядом. Мы делаем все, чтобы стать и быть лучше в завтрашнем дне. Мы четко представляем и развиваем свои преимущества залогом которых являются знания, опыт и деловая репутация команды профессионалов.

Обязанности:

-Встречать гостей.
-Обеспечивать высокий сервис обслуживания посетителей,;создавать для них комфортные условия.
-Консультирование гостей по вопросам наличия имеющихся услуг.
-Соблюдать чистоту и порядок.

Требования:

-Внимательность, вежливость, грамотная устная речь.
-Желание общаться с людьми.
-Умение урегулировать конфликтные и нестандартные ситуации.

Условия работы:

-График 2/2 (с 10:00 до 21:00)
-Зарплат за смену: 1700 руб.
-Возможен карьерный рост.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34101705
6 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМурманск
    Приём и регистрация клиентов. Запись на посещения к врачам. Приём входящих звонков. Ведение документации
    Ответственное отношение к работе. Коммуникабельностью. Стрессоустойчивость
  • от 40 000 руб./месяц
    17 сентябряМурманск
    Формирование очередности (запись на обследование). Управление потоком пациентов. Ведение регистрирующей документации и отчетности
    Опыт работы в продажах или сфере услуг. Отличные коммуникативные навыки. Клиентоориентированность. Умение и желание работать…