Наша компания - это кадровое агентство "ВИЗАВИ Консалт" (Москва) и федеральная рекрутинговая сеть "ВИЗАВИ Метрополис».
Мы специализируемся...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии • Управление командой (9-12 бухгалтеров) • Ведение нескольких юр. лиц (разная система налогообложения). Разработка и применение оптимизационных схем. • Функции финансового консультанта. • Управленческий учет. • Бюджетирование. • Анализ договоров хозяйственной деятельности на предмет налоговых и прочих рисков. • Формирование управленческой отчетности, аналитики деятельности в Exсel. • Разработка регламентов и бизнес-процессов бухгалтерского и налогового учета.
Требования:
• Высшее профильное образование (бухучет или экономика); • Опыт работы на позиции главного бухгалтера, финансового директора в крупных торговых компаниях. • Успешный опыт взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС. • Успешное руководство командой от 10 чел. • Опыт прохождения камеральных налоговых проверок. • Владение методами оптимизации налогообложения. • Опытный пользователь ПК: знание 1С, MS Office-продвинутый пользователь. Умение составлять аналитические и отчетные таблицы в Exсel.
Условия:
• Работа в крупной, стабильно развивающейся торговой компании (100 чел) • Комфортные условия работы в новом благоустроенном офисе. • Представляем высокую степень самостоятельности и личной ответственности. • Официальное трудоустройство, полный пакет социальных гарантий. • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, в зависимости от задач • Заработная плата - по договоренности
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовка управленческой отчетности. Полное ведение учета юридического лица (УСН), в том числе. Высшее образование (Экономика и финансы, Бухгалтерскийучет и аудит).
Учет ТМЦ - поступление, перемещение, списание ТМЦ. Формирование материальных отчётов, учёт затрат на производство. Проведение… Опыт работы с ТМЦ от 1 года. Уверенный пользователь ПК, офисных программ, 1С.
Формирование первичной бухгалтерской документации. Отслеживание возвращаемых подписанных первичных документов, взаимодействие… Опыт работы с первичной документации, на участке реализации.
Бухгалтерский и налоговый учет. Организация документооборота в соответствии с внутренними требованиями организации, разработка… Высшее финансовое или экономическое образование. Бухгалтерский, управленческий и налоговый учет, Банк-Клиент, 1C, (…
Ведение учета и сдача отчетности ИП на УСН. Ведение бухгалтерскогоучёта и налоговая отчетность ООО на ОСН, кроме… Знание всех участков бух учета (на период отпусков сотрудников бухгалтерскогоотдела).
Учет расчетов с поставщиками, контроль за оформлением первичной документации, акты сверок. Списание ТМЦ. ЭДО Контур, СБИС. Опыт работы в 1С:8.3. Ответственность, внимательность, организованность.