Вакансия в архиве
№ 29837049
11 сентября
Работа в Мурманске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Мурманск, ул. Гвардейская, д. 17
Полная занятость
25 000  30 000 руб./месяц
Обязанности:

- ведение документооборота предприятия: регистрация входящей / исходящей корреспонденции, получение и отправка документов почтой, архивирование документов;
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- решение организационных вопросов при убытии работников предприятия в командировку, приобретение билетов и заказ гостиниц;
- обеспечение офиса и структурных подразделений предприятия канцелярскими и хозяйственными товарами;
- фиксация, учет и передача показаний счетчиков поставщикам коммунальных услуг;
- выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:

- высшее или среднее профессиональное образование;
- уверенный пользователь ПК (Пакет Microsoft)

Условия:

- График работы: Пн - Пт с 8.30 до 17.00, Пт - короткий день до 15.30
- Ежегодный отпуск 52 календарных дня
- Оформление по ТК РФ
- чай/кофе за счет компании

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29837049
11 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, контроль исполнения поручений руководителя. Ведение делопроизводства и…
    Высшее образование (желательно лингвистическое, филологическое). Отличное знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной…
  • 14 сентябряМурманск
    Задача – оцифровка (фотографирование и сканирование документов)
    Навык работы с оргтехникой. Наличие смартфона, чтобы фотографировать документы, и шнура к нему для переброски фото на компьютер
  • 23 000  25 000 руб./месяц
    14 сентябряМурманск
    Холодные и горячие звонки, обзвон по базе работодателя, регистрация клиентов
    Грамотная устная и письменная речь, без дефектов дикции, исполнительность и дисциплинированность, умение общаться с клиентами…