Вакансия в архиве
№ 33961549
8 сентября
Работа в Мурманске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер (с функциями секретаря)

Москва
Полная занятость
до 35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Выполнение офисных поручений;
  • Встреча гостей,подготовка переговорных к деловым встречам;
  • Заказ необходимой канцелярии;
  • Работа с почтовой корреспонденцией ( отправка,получение), экспресс-почта;
  • Ведение деловой переписки;
  • Отвечать на входящие звонки;
  • Работа с курьерами.
Требования:
  • Активность, жизнерадостность и коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Навыки делового общения;
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 10-00 до 19-00;
  • Уютный офис в шаговой доступности от м. Красносельская (7-10 минут), м. Бауманская ( 5 минут);
  • Дружный и позитивный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33961549
8 сентября

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров, направленных на развитие дистанционных каналов продаж кредитных продуктов. Основное направление деятельности компании – это разработка высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации процесса получения кредитного решения клиентами банков и развитие партнерской сети банков для привлечения новых клиентов в области электронной коммерции. Мы следуем принципу «Технологии – это просто, понятно и удобно» и стремимся реализовать каждое наше решение максимально «просто» для внедрения, «понятно» клиентам наших партнеров и «удобно» для работы. Благодаря этому сформировалась уникальная атмосфера, где каждый человек в компании не просто очередной коллега, а друг и креативщик, чьи идеи и видение очень важны. Таких людей мы ищем и всегда готовы принять в свою команду амбициозных профессионалов, готовых делиться знаниями и учиться новому.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 13:42Москва, Нагатинская
    Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации…
    Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь
  • По договорённости
    11:04Москва
    Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информацию руководителю, организация проведения телефонных переговоров…
    Обязательное знание английского языка уровня разговорный. Навыки работы с Word, Excel. Навыки работы с оргтехникой: телефон…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    10:03Москва, Выставочная 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Умение обращаться с оргтехникой. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel. Свободный пользователь интернет. Знание основ этики…
  • 9:09Москва
    Введение кадрового документооборота в полном объёме. Ведение документооборота предприятия. Приём поступающей на рассмотрение…
    Высшее образование. Опыт работы от 5 лет. Знание кадрового делопроизводства. Навыки работы с организационно-распорядительной…
  • ВчераМосква
    Чай-кофе гостям. Ведение наградной компании. Документационное и техническое обеспечение работы офиса. Обработка первичных…
    РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Клиентоориентированность. Пунктуальность
  • ВчераМосква, Арбатская 
    Выполнение личных поручений, ведение графика руководителя, работа 24/7. Приготовление и подача напитков руководителю и гостям…
    Высшее образование приветствуется. Желателен опыт работы помощником руководителя от 1 года, наличие водительских прав. Отличное…