«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация ведения кадрового учета с максимальным соответствием требованиям законодательства и внутренним нормативным актам компании. Организация работы по ведению учета работников в базе 1С; формированию и ведению личных дел работников, ведению воинского учета. Организация качественного учета рабочего времени.
Требования:
Обязателен опыт кадровой работы, знание трудового законодательства, основ делопроизводства. Опыт управления людьми. Уверенный пользователь ПК (желательно наличие опыта работы в программе 1С ЗУП).
Условия:
График работы 5/2. Официальная заработная плата, надбавка за стаж, доставка вахтовыми автобусами, льготные путевки, корпоративное обучение, конкурсы профессионального мастерства, корпоративные пенсионные программы. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Организация эффективной работы производства. Разработка новых и оптимизация существующих производственных процессов. Взаимодействие… Высшее техническое образование. Опыт работы горнопромышленном предприятии - от 3 лет.
Проводить анализ финансовых и маркетинговых показателей региона, динамику, причины отклонений или потенциальные проблемы. Высшее образование по специальности «маркетинг» или «экономика».
Организация эффективной работы сектора. Ежедневное ведение отчетности, постановка… Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными… Быстрый карьерный рост: год – и ты директор. Отдых в санаториях.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами с целью привлечения, консультирования по продуктам и вопросам страхования. Высшее образование. Опыт работы в корпоративных продажах. Опыт…
Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам. Директор, руководитель, администратор, … склада, бригадир или … Dоstаvistа. Звоните…
Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Директор, руководитель, администратор, … склада, бригадир или … Dostavista.