Вакансия в архиве
№ 28025229
12 октября
Работа в Мурманске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Секретарь офиса

Секретарь офиса

Выставочная, Шелепиха, Деловой центр, Москва, улица Антонова-Овсеенко, 15с2
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация документации.
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.).
Выполнение поручений руководителя.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.).

Требования:

Умение обращаться с оргтехникой.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
Свободный пользователь интернет.
Знание основ этики и эстетики
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, доброжелательность, обучаемость.

Условия:

Наша компания существует с 2001 года, на сегодняшний день мы являемся одной из немногих региональных компаний в сфере Интернет-маркетинга имеющей представительства по всей России.
Офис коммерческого отдела компании в Москве: м. Шелепиха (от метро пешком 5-7 минут)
У нас очень дружный коллектив молодых веселых людей.
Мы работаем с 10-00 до 18-00, суббота, воскресенье и все государственные праздники - выходные дни

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28025229
12 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 28 октябряМосква
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
  • 28 октябряМосква
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • 28 октябряМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей документации). Прием и распределение входящих телефонных звонков…
    Активную, ответственную, коммуникабельную и трудолюбивую коллегу. С опытом работы и позитивным жизненным настроем. Уверенного…