Наша компания существует уже более 9 лет. За это долгое время более 50 000 человек получили качественную мебель для своего дома. 7...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Askona - крупнейшая российско-шведская компания в отрасли производства товаров для сна. Её более чем 20 летний опыт работы открывает Вам новые возможности для профессионального и личного развития. Выбирая работу в Askona, Вы выбираете стабильность и защищенность. Наша компания дает каждому сотруднику возможность самореализации и карьерного роста. На сегодняшний день мы являемся лидером рынка матрасов в России. - контроль за соответствием персонала стандартам и требованиям компании - участие в обучении персонала (подбор персонала, проведение первичного обучения, введение в должность) - участие в аттестации персонала - выполнение графика сдачи отчетности - проверка и отправка реестров договоров, заявок - контроль актуальности свободных остатков. - работа с претензиями - фотоотчеты по акциям и рекламным кампаниям. - инкассация салонов; контроль за соблюдением кассовой дисциплины - инвентаризации салонов и складов. - контроль за организацией приема машин с товаром от поставщика - прочие поручения сотрудников головного офиса, собственника и управляющего розничной сетью
Требования:
- опыт работы в подобной должности. Важен опыт работы в продажах, в подборе и управлении персоналом. - желание работать и зарабатывать - умение убеждать - уверенность в своих силах - ответственность, активность, внимательность
Условия:
- график работы 5/2 (1 выходной - в воскр, 2 - всегда в будни) с 10 до 19ч - заработная плата от 40 000 руб. (оклад 35 000 руб. + %) - оформление по ТК РФ - оплата мобильной связи - командировки 2-3 раза в год (обучение)